Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Постановка кадрового учета «с нуля» – это обязательная процедура, которая должна проводиться всеми работодателями. Не важно, сколько сотрудников оформлено в штат (несколько единиц или десятков), какая форма собственности у компании (ИП или юрлицо). Кадровый учет нужно вести на любом предприятии.

Ко всем работодателям предъявляются одинаковые законодательные требования, в первую очередь положения ТК РФ. При их несоблюдении не избежать серьезных нарушений, а значит, столкновений с проверяющими органами, и как следствие, штрафных санкций. Потраченные деньги, нервные клетки и время возмещению не подлежат. Доверив кадровый учет специалистам компании «ТопБухгалтер», ваш бизнес получает гарантии стабильности и законности. К решению поставленных задач привлекается команда опытных профессионалов, которая без труда справиться с ведением учета; защитит вас от рисков некомпетентности и ошибок.

Особенности постановки кадрового делопроизводства

На практике есть две распространенные ситуации организации кадрового делопроизводства. Первая связана с тем, что учет «как-то» ведется, не пущен на самотек, но и не организован на 100 % должным образом. Как правило, при этом обязанности кадровика переданы другому сотруднику – к примеру, бухгалтеру или офис-менеджеру, то есть, человеку, ответственному за иные направления работы.

В результате нет четко выстроенной системы действий; основные документы по движению персонала оформляются, но с нарушениями. А дополнительные формы, к примеру, положения по оплате труда, правила внутреннего распорядка, штатка, положение о защите персональных данных и вовсе отсутствуют. Если это про вас, нужно грамотно оценить текущее состояние дел и принять меры. Провести проверку помогут наши специалисты. Они же помогут исправить недочеты и ошибки, наладить кадровый учет.

Вторая ситуация организации кадрового делопроизводства актуальна для вновь созданных компаний, которые только начинают свою деятельность и не очень понимают, что к чему. Здесь важно грамотно построить учет «с нуля», чтобы не допустить ошибок. То есть, сразу организовать такую систему кадрового делопроизводства, которая соответствует требованиям законодательства.

Что включает в себя кадровая постановка учета

Любое перемещение кадров требует документирования. Для этого предприятие может использовать как унифицированные формы, так и разработанные самостоятельно согласно положениям № 402-ФЗ от 06.12.11 г. Бланки первичных документов утверждает работодатель. При создании форм в них нужно включить все обязательные реквизиты, иначе документы будут считаться недействительными. Наши специалисты готовы заняться разработкой «с нуля» форм первичных документов по заказу клиентов.

Постановка кадрового учета позволяет решить следующие задачи:

  • Документация и регламентирование трудовых взаимоотношений между работодателем и сотрудниками.
  • Создание организационно-правовой основы для последующей трудовой деятельности специалистов в организации.
  • Предотвращение вероятности возникновения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

Кадровое делопроизводство включает в себя:

  • Разработка и составление первичной кадровой документации по:
  • Приему и увольнению работников.
  • Предоставлению очередных и дополнительных отпусков.
  • Переводам специалистов.
  • Применению материальных или дисциплинарных взысканий.
  • Назначению премиальных выплат производственного или иного характера.
  • Оформлению компенсационных выплат, надбавок и доплат.
  • Разработка ЛНА работодателя – ПВТР; штатного расписания; положения по оплате труда, начислению премий, оплате командировок, охране труда; должностных инструкций; трудовых договоров; договоров о материальной ответственности; графиков отпусков; положений о структурном подразделении работодателя и др.
  • Составление и предоставление зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат – по страховым взносам, НДФЛ, взносам по травматизму, персонифицированным сведениям, зарплате, среднесписочной численности и т.д.
  • Помощь в оценки производительности труда и расходовании рабочего времени.
  • Консультирование по вопросам трудового законодательства.

Постановка кадрового учета «с нуля» – стоимость

Цена на услуги кадрового делопроизводства зависит от различных факторов. В первую очередь, это объем и перечень работ. Кроме того, во внимание принимается срочность исполнения. Базовый тариф включает составление основных первичных документов и локально-нормативных актов работодателя. Все форма разрабатываются с учетом сферы деятельности заказчика. Чтобы определиться точно со стоимостью работ, свяжитесь с нами для обсуждения условий!

Тарифы
Владимир Болдов
генеральный директор

С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.

Рассчитаем стоимость вместе
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания подбирается индивидуально, исходя из набора услуг. В процессе сотрудничества перечень может быть сужен или расширен в зависимости от роста компании и ваших пожеланий.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95
Почему ТопБухгалтер?
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность
    за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
Екатерина Болдова
Главный бухгалтер
Кейсы
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения?
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон