Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Грамотная работа с персоналом – залог успеха любого бизнеса. Тем не менее в некоторых организациях трудовому делопроизводству уделяется очень мало внимания. Зачастую учет кадров не ведется совсем или эти функции делегируются некомпетентному сотруднику. В результате неизбежны трудовые конфликты с работниками; проверки контрольных органов; наложение санкций в виде штрафов и административных действий. Поможет исправить ситуацию восстановление кадрового учета. Что входит в услугу? Об этом – ниже.

Кому требуется восстановление кадрового учета?

Из-за чего может возникнуть необходимость восстановления кадрового учета? Как показывает практика, в числе наиболее распространенных причин следующие:

  • Собственник покупает уже готовый бизнес, в котором учет не велся совсем или велся с нарушениями – чтобы не отвечать за чужие ошибки, новому владельцу рекомендуется как можно быстрее восстановить кадровое делопроизводство.
  • Трудовой конфликт с работником – в ходе спора физлицо может обращаться в судебные органы, прокуратору, Гострудинспекцию за защитой своих прав. Если работодатель знает о недочетах в кадровом делопроизводстве, их нужно исправить до того, как контрольные органы придут в организацию с проверками. Иначе не избежать штрафных санкций.
  • Некомпетентность кадрового работника – недобросовестно работал кадровик, а отвечать придется работодателю. В таких ситуациях не исключены случаи умышленного уничтожения, порчи, искажения документов.
  • Чрезвычайные обстоятельства – пожары, наводнения, другие форс-мажоры приводят к утере, порче документации. Восстановление учета поможет навести порядок в документообороте.

Комплекс предстоящих мероприятий зависит от объема работы и характера запущенности делопроизводства. Бывает, что требуется восстанавливать документы; а иногда порядок нужно наводить и в базе учета. В любом случае рекомендуем вам привлекать к такой работе только компетентных специалистов, чтобы еще больше «не напортачить». Грамотных, опытных экспертов можно найти в компании «ТопБухгалтер». Ждем всех!

Восстановление кадровых документов – алгоритм действий:

  • Оцените реальное состояние дел в компании – к примеру, проверьте, по какой СОТ (система оплаты труда) начисляется вознаграждение; какой установлен режим работы у персонала всей организации и отдельно по подразделениям. Дополнительно изучите ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), трудовые индивидуальные и коллективные договора, штатные расписания, учредительные документы и другие ЛНА.
  • Проверьте наличие и правильность заполнения кадровой документации – минимальный обязательный набор действует для типовых форм и личных по работникам. У каждого работодателя должны быть:
  • Общие типовые формы – ПВТР, Положение по оплате труда, штатное расписание, табеля по учету рабочего времени, ежегодные графики отпусков, книга учета трудовых книжек, Положение по обработке персональных данных, Положение о командировках и т.д.
  • Индивидуальные с каждым сотрудником – трудовые договора и допсоглашения к ним, личные карточки, приказы о кадровых перестановках (на прием, перевод, увольнение и др.), трудовые книжки, должностные инструкции и пр.
  • Восстановление кадровой документации – для последнего этапа рекомендуется составить подробную таблицу с перечнем сотрудников. Здесь можно отмечать, какие документы и по какому работнику требуют восстановления. Когда вы увидите ясную картину, станет легче оценить объем и перечень необходимых работ.

В ходе оказания услуги по восстановлению кадрового учета мы приведем в порядок все документы, обеспечим соответствие содержания действующему законодательству, исправим недочеты и ошибки. Дополнительно проконсультируем заказчика на предмет дальнейшей самостоятельной работы. Вам останется только поддерживать порядок и никакие проверки (плановые и внеплановые) будут не страшны. Или можно заказать у нас услугу ведения кадрового учета.

Стоимость восстановления кадрового учета

Стоимость услуги определяется индивидуально в каждой ситуации. На цену влияет срочность работ, численность сотрудников компании, период восстановления, документооборот, организационная структура предприятия (наличие обособленных и структурных подразделений). Точная сумма рассчитывается после проведения осмотра имеющихся документов и оценки состояния дел.

Все условия сотрудничества закрепляются в договоре. Здесь же определяются перечень работ, сроки оказания услуги. Для более полной консультации звоните нам или оформляйте заявку на нашем сайте!

Тарифы
Владимир Болдов
генеральный директор

С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.

Рассчитаем стоимость вместе
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания подбирается индивидуально, исходя из набора услуг. В процессе сотрудничества перечень может быть сужен или расширен в зависимости от роста компании и ваших пожеланий.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95
Почему ТопБухгалтер?
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность
    за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
Екатерина Болдова
Главный бухгалтер
Кейсы
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения?
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон