Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Российское законодательство предусматривает обязанность предприятий любого масштаба вести учет, исчислять и платить налоги, составлять и сдавать отчетность. Как решают эту задачу разные компании?

  1. Недавно открытая небольшая фирма. Раскрутить дело в условиях дефицита стартового капитала сложно, а если к этому добавятся расходы на штатного бухгалтера? Потребуется выделить средства как минимум на зарплату, аренду рабочего места, покупку компьютера, лицензионных программ и т. д.
  2. Действующая компания среднего размера. Скорее всего, собственник уже знает, во сколько обходится действительно компетентный специалист (особенно в Москве). За зарплату, которую может себе позволить такое хозяйствующее общество, обычно соглашаются работать только претенденты без опыта. Также важно помнить и о сопутствующих издержках, включая повышение квалификации, отпуска и больничные.
  3. Компания, у которой многомиллионные обороты, много персонала, сложная организационная структура и разветвленная сеть филиалов. Чтобы поставить и вести учет, понадобится целое подразделение. Наем и содержание сотрудников такой службы обойдется в сотни тысяч рублей.

Из примера видно, что штатные работники — роскошь для бизнеса. К тому же их работа несет постоянные риски. Если они недостаточно квалифицированы и ответственны, предприятию в итоге придется оплачивать пени, штрафы или даже столкнуться с более серьезными санкциями (вплоть до ареста счетов). Вполне вероятно, что в период сдачи отчетности компания окажется без бухгалтера по причине его внезапного увольнения, болезни, а заменить его будет некем. Сотрудничество с независимыми специалистами позволит избежать таких ситуаций и обеспечит грамотный учет по требованиям законодательства.

Почему для компаний Москвы лучше обращаться в «ТопБухгалтер»?

Мы гарантируем сервис высокого класса:

  • оказываем комплексные услуги, то есть решаем любые вопросы, которые необходимы для организации и ведения бухгалтерии, а также урегулирования возникающих проблем;
  • помощь клиенту оказываем совместными усилиями команды специалистов: профессиональных бухгалтеров, юристов, курьеров;
  • выезжаем по месту нахождения заказчика по первому требованию (по адресам в Москве или области);
  • добиваемся экономии ресурсов предприятий (месячные расходы могут уменьшиться на 50 тысяч рублей);
  • сохраняем строгую конфиденциальность;
  • работаем без выходных с 9:00 до 20:00, но в срочных случаях готовы проконсультировать в любое время суток;
  • подробно отчитываемся по каждой сумме, которую платят нам клиенты.

Чем аутсорсинг лучше самостоятельного ведения бухгалтерии?

В первую очередь это дает уверенность в правильном учете и соблюдении актуальных правил. Покупка, установка и обновление специализированного программного обеспечения — теперь забота сторонней компании. При передаче второстепенных функций на аутсорсинг руководство и собственники предприятий могут сосредоточиться на главных задачах. Учет должен вестись непрерывно, времени на поиск сотрудников с необходимой компетенцией зачастую просто нет. А в распоряжении бухгалтерских компаний — лучшие специалисты в своей области, которые приступят к работе без промедлений. И главное — вы снимаете с себя ответственность за ошибки и просчеты в учете, так как аутсорсинг подразумевает компенсацию в случае получения убытков по этой причине.

Какая помощь оказывается в рамках бухгалтерского обслуживания компаний?

Перечень вопросов, которыми будут заниматься специалисты, определяет клиент. Это может быть:

  • Обработка первичных документов.
  • Фиксация операций в программе «1С».
  • Исчисление налогов.
  • Расчет зарплаты, ведение учета кадров.
  • Формирование платежных поручений в банк.
  • Расчет процентов по договорам займа.
  • Учет нематериальных активов и основных средств.
  • Подготовка отчетов, включая месячные, квартальные и годовые, 2-НДФЛ, сведений персонифицированного учета.
  • Консультации.
  • Другая помощь в зависимости от потребностей компаний.

Что входит в стоимость услуги «Бухгалтерское обслуживание»?

  • Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций.
  • Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С.
  • Расчет зарплаты для сотрудников, консультации по кадровому учету.
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.
  • Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
  • Расчет процентов по кредитам и займам в соответствии с договорами займа.
  • Подготовка и сдача отчетов (за месяц, квартал или год в соответствии с законодательством).
  • Подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и 2-НДФЛ.
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете вашей компании.
  • Другие услуги, в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, а также неразглашение другой конфиденциальной информации компании. Обратите внимание! В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая месячные, квартальные и годовые отчеты!

Тарифы
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%)
от 3000 руб.
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%)
от 3800 руб.
Ведение при общей системе налогообложения
от 4800 руб.
Восстановление бухгалтерского учета
от 9000 руб.
Учетная политика
от 3000 руб.
Владимир Болдов
генеральный директор

С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.

Рассчитаем стоимость вместе
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания подбирается индивидуально, исходя из набора услуг. В процессе сотрудничества перечень может быть сужен или расширен в зависимости от роста компании и ваших пожеланий.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95
Почему ТопБухгалтер?
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность
    за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
Екатерина Болдова
Главный бухгалтер
Кейсы
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения?
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон