Ведение бухгалтерского учета

Оставьте свои данные и мы перезвоним через несколько секунд
Бесплатная консультация по бухгалтерскому учету

Позвоните +7 (495) 960-888-2 или сделайте заказ на нашем сайте!

Документирование хозяйственной деятельности — обязанность каждой организации в РФ. Совершенные факты должны отражаться полно, достоверно и по утвержденной форме. Дополнительное требование закона — сдача регулярной отчетности в уполномоченные контролирующие инстанции. Такие функции можно поручить штатным сотрудникам бухгалтерии или специалистам компании «ТопБухгалтер» по договору о ведении бухгалтерского учета.

При дефиците ресурсов и кадров, что обычно характерно для малого бизнеса, лучше выбрать помощь компетентных сторонних специалистов. Попытка сэкономить на услугах профессионалов часто оборачивается санкциями, судебными исками, убытками и даже банкротством.

Мы строго соблюдаем действующие нормы бухучета. Это позволяет предприятиям изыскивать скрытые резервы, контролировать имущественное положение, сохранять активы и принимать перспективные управленческие решения. Представляем достоверную и своевременную информацию собственникам и руководству экономического субъекта, кредиторам, инвесторам и любым заинтересованным лицам.

Бесплатный экспресс аудит учета

 

Бесплатная консультация бухгалтера

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Условия оказания услуг

Наши клиенты — организации из Москвы и Московской области любых форм собственности (ИП, ООО, АО), работающие на любой системе налогообложения (основная, упрощенная, вмененный доход, патент). Сотрудничество строится на следующих принципах:

  1. Предварительное комплексное обследование бизнеса.
  2. Заключение двустороннего договора на удаленное ведение бухгалтерского учета. Согласуем задачи, сроки и схему обмена информацией, порядок расчета за услуги.
  3. Восстановление бухучета при серьезных пробелах.
  4. Прозрачное формирование стоимости после выяснения числа сотрудников, количества операций в месяц, наличия нестандартных видов работ и других параметров деятельности.

Ведение бухгалтерского учета нашими специалистами гарантирует бесперебойное выполнение соответствующих функций. Не нужно думать об экстренной замене сотрудника на время отпуска или болезни, при неожиданном увольнении. К тому же будет меньше расходов на офисные площади, зарплату, обустройство рабочего места и программное обеспечение. Можно не бояться ошибок — мы их не допускаем либо компенсируем последствия.

бухгалтерский учет ведение бухгалтерии

Что подразумевается под удаленным ведением бухгалтерского учета?

Кроме текущей регистрации операций, проводим оценку активов, амортизацию, калькуляцию, организуем плановые и внезапные инвентаризации. Возьмем на себя и другие функции бухгалтерии:

  • составление и запрос первичной документации;
  • начисление зарплаты, декретных, премий, командировочных, больничных и других выплат персоналу;
  • урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности;
  • постановку кадровой работы (оформление приема, увольнения, перевода и персонифицированный учет);
  • заполнение налоговых деклараций, балансов с обязательными приложениями, статистических писем и сведений во внебюджетные фонды, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование и другие инстанции.

При получении требований от налоговой инспекции или в случае прихода инспекторов ИФНС составим обоснованный ответ либо примем участие в проверке от лица бухгалтерии предприятия клиента. Также проконсультируем по вопросам оптимизации налогообложения и применения законодательства, в том числе кадрового, таможенного, банковского.

услуги по ведению бухгалтерии услуги бухгалтерского учета в Москве

Кому подойдет аутсорсинг бухгалтерии?

Отдать ведение бухгалтерского учета в руки профессионалов — эффективное решение для любой организации:

  • торговых предприятий и заведений общепита;
  • рекламных, консалтинговых, логистических, компьютерных фирм;
  • бизнеса, который связан с выполнением ремонтных и архитектурных работ;
  • строительных и производственных предприятий.

Мы решаем даже сложные проблемы бухучета и предлагаем сопутствующие услуги (автоматизацию, настройку управленческой отчетности). Кроме того, помогаем сократить издержки на содержание бухгалтерии на 50–80 %. А благодаря политике конфиденциальности ваши данные надежно защищены.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Ваша система налогообложения:
Примерный объем операций
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг: 0 руб. / мес.
Кому подойдет аутсорсинг ведения бухгалтерии?

Профессиональное сопровождение ведения бухучета подойдет как ИП или небольшим фирмам, так и крупным организациям. Мы оказываем услуги недавно зарегистрированным начинающим компаниям, развивающемуся бизнесу, а также авторитетным организациям. Мы работаем по таким направлениям:

  • оптовая или розничная торговля, интернет-магазины, торговые точки и др.;
  • услуги – посреднические, автотранспортные, консалтинговые, рекламные, логистические и др.;
  • производство и строительство, включая подряды;
  • работы – ремонтные, компьютерные, IT, архитектурные и пр.;
  • общепит – кафе, бары, рестораны, кофейни, фастфуды и т. д.
Бухгалтерские услуги:
Наши ведущие специалисты

 

Наши клиенты
Отзывы

Заказать услугу

Ваше имя

E-mail

Телефон*

Комментарий