Top.Mail.Ru

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве

Заранее считаем налоги, сдаем отчеты и говорим на понятном языке
11
лет на рынке
100+
довольных клиентов
97% клиентов готовы рекомендовать нас
Рассчитать стоимость

Дополнительных оплат не потребуется!
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%)
от 5 000 ₽
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%)
от 12 500 ₽
Ведение при общей системе налогообложения
от 14 500 ₽
Восстановление бухгалтерского учета
от 9 000 ₽
Учетная политика
от 3 000 ₽
Безопасность. Контролируем работу сотрудников и проводим аудит. Обучаем и создаем базу знаний. Все сотрудники в курсе последних изменений, а также знают практику по налоговым рискам
  • Надежный договор
  • Ошибки бухгалтера за наш счет
  • Безопасность данных
  • Безопасные сервера и технические специалисты

Какие услуги включает в себя бухгалтерский аутсорсинг?

Мы разработали следующие направления бухгалтерского сопровождения:

Почему бизнес в Москве выбирает бухгалтерский аутсорсинг?

Каждая компания стоит перед выбором: как организовать финансовый учет?

  • Доверить его собственным силам?
  • Нанять бухгалтера на частичную занятость?
  • Или содержать штатный отдел с несколькими специалистами?

Современные технологии — облачные сервисы, цифровые платформы и удаленный доступ — изменили правила игры. Сегодня передача бухгалтерии на аутсорсинг становится стратегическим решением не только для малого, но и для среднего, и даже крупного бизнеса Москвы. Почему?

Содержание штата — это скрытые сложности и расходы

Создание собственной бухгалтерии неизбежно влечет за собой:

  • Регулярные затраты на зарплаты, налоги и страховые взносы.
  • Необходимость в IT-инфраструктуре и обновлении ПО.
  • Риски текучести кадров и поиск замены в случае больничных, отпусков или увольнений.

Возникают и другие расходы, связанные с содержанием штатной бухгалтерии:

  • Штрафы из-за ошибок в отчетности.
  • Инвестиции в обучение сотрудников и лицензии на профессиональные программы.
  • Убытки от мошенничества или человеческого фактора.

Аутсорсинг — стабильность и экономия ресурсов

Передавая учет профессионалам, вы исключаете простои: команда подрядчика всегда готова подхватить задачи, даже в нестандартных ситуациях. Больше не нужно отвлекаться на управление штатом, а высвобожденные ресурсы можно направить на развитие бизнеса.

Преимущества, которые оценит ваш бизнес:

  • Снижение рисков — минимизация ошибок и гарантия соблюдения законодательства.
  • Прозрачность финансов — точный учет и прогнозирование денежных потоков.
  • Оптимизация бюджета — фиксированная стоимость услуг вместо постоянных расходов на штат.
  • Свобода для роста — фокус на стратегических целях, пока эксперты управляют учетом.

Бухгалтерский аутсорсинг — это не просто экономия, а инструмент для повышения конкурентоспособности. Доверьте рутину профессионалам, чтобы ваша компания двигалась вперед без остановок.

Сосредоточьтесь на главном — мы возьмем на себя цифры.

img

Наши гарантии

Профессиональный
штат сотрудников
Квалификация которых подтверждена аттестациями, знакомые с тонкостями бухгалтерского учета и действующего законодательства, в том числе в налоговой сфере
Погружение
в каждую проблему
И конечно! Индивидуальный
подход к ее решению
Соблюдение
коммерческой тайны
Мы предлагаем высокий сервис и качество выполнения работ по бухгалтерскому сопровождению по гуманной стоимости: привлекаем штатных сотрудников из регионов и выстраиваем системную работу и контроль по международным стандартам
Оставляйте заявку, если для вас
цена / качество в бухгалтерии главное! Мы 11 лет работаем именно с этими параметрами. Ищете дешевле - найдете. Ищете самых дорогих - тоже найдете.
Рассчитать стоимость

Рассчитаем стоимость вместе

Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг по гуманной стоимости: работаем с сотрудниками из регионов и выстраиваем систему и контроль по международным стандартам.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок/продаж B2B
Количество сотрудников
Примерная стоимость:
14500 руб./мес руб. / мес.
+7 (499) 226-25-27

Мы оказываем следующие виды услуг

Абонентское обслуживание
Аутсорсинг для ООО и ИП
Услуги для ИП
Услуги для ООО
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание ВЭД
Бухгалтерское сопровождение
Ведение общепита
Ведение бухгалтерской документации
Ведение организаций в сфере услуг
Ведение налоговой отчетности
Восстановление бухгалтерской отчетности
Восстановление кадровой документации
Аутсорсинг кадрового администрирования
Консультация бухгалтера
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС
Разовые услуги
Расчет заработной платы
Сдача нулевой отчетности
Составление бухгалтерской отчетности
Трансформация отчетности по МСФО
Уведомление о контролируемых сделках
Удаленная бухгалтерия в Москве
Ведение документации в иностранных представительствах
Экспресс-анализ состояния бухгалтерии и налоговой отчетности
Цены на бухгалтерские услуги
img Штатный
бухгалтер
Лариса Михайловна, приветствую, что по сумме НДС? Вечер уже и последний день уплаты!!
Декларацию подали??
Мне не хватает рук, нужны еще помощники..
Я не успела точно НДС посчитать, давайте заплатим 3 млрд. рублей, я потом пересчитаю и уточненку сдам!!
....
как обычно
Готовь платежку, что мне еще делать😢🤬
Ок, в 23:59 пришлю
img Бухгалтер -
фрилансер
Мария, добрый день, нам нужно с ООО Ромашка сверку провести, сделаете?
Да, но у меня нет документов по ним за весь год. Запросите, подпишите и потом тогда уже сделаем
Мы же с вами 100 раз обсуждали, что они в ЭДО все прислали, нужно просто оттуда скачать..
Я не умею с этим ЭДО работать, давайте по старинке
Пришлите сканы
Вы серьезно? Хорошо, я сам все скачаю и пришлю с отметками сегодня. Сможете завтра сверку сделать?
Вас много, а я одна!!!!
Не раньше, чем через неделю пришлю
Понял, сам все сделаю!
img ТопБухгалтер

Владимир Михайлович, здравствуйте,

Ваша сумма по налогам к уплате на текущий квартал: НДС - 110 000 руб, налог на прибыль - 17 000 руб.

Мы собрали все документы от ваших контрагентов.

Я проанализировала, как максимально снизить налоговую нагрузку вашей компании. Для уменьшения НДС и прибыли можно попробовать еще получить документы.

Сейчас 10 число, у нас есть еще 15 дней на изменения, оплату налога и подачу декларации.

Анастасия, спасибо, все согласовано)
Спасибо 🙏
Готовлю платежки, подаю декларации
Отлично 👍
Владимир Михайлович, налоги оплачены в полном объеме, сверки сделали, все декларации сдали по срокам
Также учет прошел внутреннюю проверку на этой неделе. Коллеги подтвердили, что ваша бухгалтерия в полном порядке 👌

Наши кейсы

Wargaming

Открытие офиса и переход на штатную бухгалтерию
Подробнее

РОСАТОМ

Ведем иностранное представительство группы компаний
Подробнее

Itransition

От нуля до более 500 миллионов ежегодной выручки с бухгалтерией от ТопБухгалтер
Подробнее

Vershold

От нуля до нескольких миллиардов рублей с бухгалтерией от ТопБухгалтер
Подробнее

Кофейный бренд CHERIE

Бухгалтерия в России без посещения страны
Подробнее

VIVO

Консультации с директорами из Китая и интернет-магазин
Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Выбор подходящего аутсорсера зависит от множества факторов. Важно учитывать размер и специфику вашего бизнеса, объем требуемых работ и требования, прописанные в законе. Нужно оценить уровень экспертизы потенциального исполнителя, его репутацию на рынке, а также условия сотрудничества, которые предлагаются. Немаловажным является и наличие современных программных решений для автоматизации бухгалтерского учета, таких как 1С, ЭДО, что обеспечивает эффективность и безопасность документооборота.
Передача бухгалтерских задач на исполнение сторонней компании может включать разнообразные задачи, от базовых до сложных. К базовым работам относятся ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности, расчет заработной платы, а также консультирование по бухгалтерским вопросам. Более сложные могут включать управленческий учет, оптимизацию налогообложения, аудит и международный учет.
Передача бухгалтерских функций на исполнение сторонней компании помогает решить целый ряд проблем, с которыми сталкиваются предприниматели. Отсутствие необходимости нанимать и обучать персонал, экономия на зарплатах и социальных отчислениях, а также уверенность в своевременности и правильности всех бухгалтерских операций – всё это делает аутсорсинг выгодным вариантом для многих компаний. Особенно актуально это для небольших бизнесов, у которых нет возможности содержать штатного бухгалтера.
Процесс передачи бухгалтерии сторонней компании начинается с анализа текущей ситуации компании и составления списка необходимых работ. После этого заключается договор, в котором четко прописаны все условия, объем работ и ответственность сторон. Далее происходит передача документов и необходимой информации аутсорсеру, который приступает к выполнению своих обязательств.
Стоимость передачи бухгалтерских функций сторонней компании может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая размер бизнеса, объем и сложность работы. Оплата может быть фиксированной или зависеть от объема выполненных работ. В любом случае, это стоит сопоставить с затратами на содержание собственного бухгалтера или отдела, включая зарплаты, оборудование и программное обеспечение.
Как и любая бизнес-практика, передача бухгалтерских функций сторонней компании несет в себе определенные риски. Возможно возникновение проблем с коммуникацией, недопонимание специфики бизнеса или ошибки из-за человеческого фактора. Однако, выбрав аутсорсинговую компанию с хорошей репутацией и четко прописанными гарантиями в договоре, можно минимизировать потенциальные риски.
director
Владимир Болдов
Генеральный директор

Остались вопросы или нужна консультация?

Мы с радостью ответим на все ваши
вопросы и дадим бесплатную консультацию