Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) |
от 3000 руб |
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) |
от 3800 руб |
Ведение при общей системе налогообложения |
от 4800 руб |
Восстановление бухгалтерского учета |
от 9000 руб |
Учетная политика |
от 3000 руб |
Стоимость услуг формируется индивидуально на основе месячного количества документов или привязки к оборотам бизнеса. Это две основные модели ценообразования, но на него могут влиять и второстепенные факторы:
- выбранный режим налогообложения (УСН — 15 или 6 %, ОСНО);
- отраслевая направленность бизнеса;
- численность штатного персонала;
- ведение внешнеэкономической деятельности;
- организационная форма предприятия;
- сложность операций;
- наличие отделений, представительств, филиалов;
- количество контрагентов.
Чтобы узнать стоимость аутсорса, воспользуйтесь калькулятором или свяжитесь с менеджером.
Стоимость для ИП
Цены на бухгалтерский аутсорсинг формируются персонально. Стоимость услуг бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей начинаются от 3 тыс. рублей в месяц.
Взаимоотношения с заказчиками строятся на принципах взаимного доверия, права и обязанности сторон фиксируются договором. Качество учёта, отсутствие любого рода ошибок в отчётах, своевременная передача данных в фискальные органы гарантированы. По итогам деятельности ежемесячно предоставляются детальные отчёты.
Цены на аутсорсинг для ООО
Стоимость бухгалтерских услуг для ООО формируются персонально. Цены для общества с ограниченной ответственностью начинаются от 4 тыс. рублей в месяц.
Предполагается, что все специалисты, занимающиеся сопровождением, имеют высшее профильное образование, безукоризненную деловую репутацию и рекомендации реальных клиентов. Стоимость бухгалтерских услуг значительно ниже расходов на содержание штатного специалиста такой же квалификации.
Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии
Вот наиболее распространённые ситуации, в которых бухгалтерский аутсорсинг сможет усилить бизнес:
- сокращение фонда заработной платы;
- запуск бизнеса;
- повышенные требования к профессиональным и квалификационным возможностям бухгалтерии;
- работа, с которой не справляется имеющийся персонал;
- сложности с подготовкой отчётности;
- специфика деятельности предприятия.
Если вы неуверены в целесообразности выбора такого формата, свяжитесь с менеджером и получите экономическое обоснование его применимости к вашему бизнесу.
Что обычно входит в услугу
Бухгалтерский аутсорсинг реализуется частично или комплексно. Второй вариант сопровождения обычно предполагает полное ведение компании в этом контексте. А именно:
- экспресс-аудит учёта и смежных бизнес-процессов;
- помощь в выборе подходящей системы ведения учёта;
- работу с первичной документацией, обработку отчётности;
- расчёт взносов, сборов, налогов;
- ведение кадрового учёта;
- составление проводок;
- подготовку и сдачу отчётов в контролирующие органы;
- расчёт заработной платы по трудовым договорам с учётом всех вычетов и льгот.
В пакет могут добавляться дополнительные функции, а имеющиеся — удаляться. Это обсуждается при заключении договора.
Дополнительные услуги
Клиент может передать аутсорсинговой компании все профильные и сопутствующие функции бухгалтера. К дополнительным задачам относятся:
- развёрнутое консультирование;
- полномасштабный аудит;
- управление кредитами и займами;
- оптимизация текущих расходов;
- разработка локальных нормативных документов;
- проведение ревизий, инвентаризаций;
- работа с подотчётными лицами;
- передача документации во внебюджетные фонды;
- смежные юридические услуги;
- защита интересов клиента в налоговой инспекции.
Вы сами выбирает, какие именно функции отдать аутсорсинговой компании.