Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Обязательная перерегистрация ООО

Специалисты компании ООО Топбухгалтер помогут пройти перерегистрацию ООО и провести ее максимально быстро, легко и с наименьшими финансовыми затратами.

Так что же такое обязательная перерегистрация ООО?

Перерегистрация ООО — это процедура, которую должны обязательно пройти все ООО, для того, чтобы привести свои учредительные документы Общества в соответствие с законом ФЗ-312.

Если вы чувствуете необходимость давно назревших изменений в вашей организации, например, поменять адрес на фактический (что является обязательным требованием ИФНС), а также добавить новые виды деятельности по классификатору ОКВЭД, а старые виды деятельности убрать, изменить полное или сокращенное наименование, а также добавить наименование на английском языке, и другие изменения, то перерегистрация ООО — это хороший способ сделать все сразу. Все эти изменения можно провести и зарегистрировать в реестре одновременно с перерегистрацией ООО.

Также одновременно с перерегистрацией ООО можно поменять директора, а при необходимости  — в некоторых случаях поменять учредителей.

Услуга Стоимость Срок исполнения Доп. затраты на гос.пошлины и нотариуса
Обязательная перерегистрация ООО (г. Москва) 6000 руб. 9 рабочих дней Включено:
1) пошлина за перерегистрацию в ИФНС (800 руб.)
2) первичное заполнение реестра участников ООО
Не включено:
1) нотариальные расходы
В стоимость услуг по перерегистрации ООО входит:
Дополнительно оплачивается:
Документы (сведения), необходимые для перерегистрации ООО:
  • Свидетельство о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт (свидетельство о присвоении ИНН)
  • Учредительный договор
  • Устав
  • Приказ
  • Решение
  • Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ (если есть)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Присутствие генерального директора для нотариального заверения
  • Печать организации
  • Копия паспорта генерального директора (первые 2 страницы)
  • ИНН Генерального директора компании заказчика
  • Новая редакция Устава (от наших юристов)
В результате перерегистрации Заказчик получает комплект следующих документов:
  • Свидетельство о внесении изменений в соответствии с законодательством
  • Новая редакция Устава и договор об учреждения
  • Решение единственного участника или протокол общего собрания участников
  • Выписка из ЕГРЮЛ
Получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по данным услугам и СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ можно по телефону: +7(495) 001-47-67

Если вам удобнее, чтоб наш специалист позвонил Вам, отправьте заявку на ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

О ТопБухгалтер
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность
    за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон