Удаленный бухгалтер / Главный бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Частичная занятость, полный день
Обязанности:
– Удаленное ведение всех участков учета одной (в дальнейшем нескольких) компаний: загрузка выписок, проведение покупок и продаж, расчет заработной платы, проведение сверок с покупателями и поставщиками, составление авансовых отчетов, учет производства и т.д.
– Подача всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетов в ИФНС и фонды.
– Удаленная коммуникация с ИФНС по телефону и по системе ЭДО.
– Консультирование руководителей компаний по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
– Ведение банк-клиента.
Требования к опыту:
– Системы налогообложения ОСНО, УСН.
– ВЭД, подтверждение 0% ставки НДС, возмещение из бюджета.
– Начисление заработной платы.
– Опыт прохождения налоговых проверок.
– Работа в 1С Фреш.
Требования к обязанностям и организации процесса:
1.Удаленно быть на связи с клиентом 09.00 до 18.00 5 дней в неделю, отвечать на запросы, либо информировать клиента о сроках ответа в течение 1 часа.
2.Самостоятельно решать спорные вопросы с контрагентами компании + запрашивать документы и акты сверок.
3. Не говорить клиенту «я не знаю» или «я не могу помочь». Решать проблемы клиента либо самостоятельно, либо с привлечением других сотрудников нашей компании.
Опыт работы бухгалтером/главным бухгалтером от 3 лет, профессионализм, знание бухгалтерского и налогового законодательства, умение составлять баланс и отчетность. Желание добросовестно выполнять свои обязанности и быть частью развивающейся аутсорсинговой компании с высокими требованиями к качеству услуг.
Сотрудничество начинается с одного небольшого проекта, а далее при взаимной удовлетворенности, нагрузка сотрудника увеличивается (вплоть до полной занятости). Сумма оплаты от 5000 до 80 000 руб., в зависимости от загруженности.
Если вы заинтересованы в данной вакансии, просим при отклике указать текущий статус по вашей занятости. Эта информация кратно увеличивает шансы рассмотрения вашего резюме.
ВАЖНО! Компания уделяет большое внимание соблюдению требований деловой переписки. Сотрудник должен обладать необходимыми навыками четко излагать информацию клиенту в письменном виде.