Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Банки будут сообщать о причинах блокировки электронного средства платежа

Банки обязали уведомлять клиентов о блокировке электронного средства платежа. Поправки внесли Законом от 27.12.2019 № 490-ФЗ. Изменения вступят в силу 28 марта 2020 года.

Организации и ИП смогут быстрее оспорить блокировку онлайн-платежей. Банки теперь обязаны уведомлять клиентов, если заблокируют банковскую карту, онлайн-банк, «Клиент-Банк», электронный кошелек. Сообщение должны направить в тот же день, когда введут блокировку. В сообщении банк также обязан назвать причину блокировки. Ранее у кредитных организаций не было такой обязанности. Порядок уведомления клиента банки устанавливают в договоре с клиентом.

Узнав о причине блокировки, клиент сможет теперь сразу же предоставить в банк необходимую информацию для разблокировки электронного средства платежа. Порядок предоставления такой информации каждый банк устанавливает самостоятельно. Например, в зависимости от причин блокировки клиент может предоставить необходимые сведения по телефону на основании вопросов сотрудника банка или в виде документов, которые запросит банк. 

Источник: Закон от 27.12.2019 № 490-ФЗ.

❌

    Напишите нам!

    Ваше имя

    Адрес электронной почты или телефон