Изменения в нормативной базе строительной отрасли постоянно меняются и дополняются. Достаточно один раз не уследить за нововведениями, и нарушения в процессе ведения бухгалтерского учета или обслуживания строительных компаний может иметь серьезные последствия.
Поэтому в строительной сфере необходим контроль, мониторинг нормативной базы и постоянные проверки отчетов на соответствие нормативной базе. По этой причине строительные компании выбирают аутсорсинг бухгалтерии.
Преимущества ведения бухгалтерии строительной фирмы на аутсорсинге
Аутсорсинг бухгалтерии строительной компании позволяет забыть о постоянном потоке документов, сократить расходы на содержание штатных сотрудников, а также снизить риски по начислениям и выплатам штрафов со стороны контролирующих органов
Вы всегда можете проконтролировать нашу работу, а также обратиться к нам за консультацией по любым вопросам.
Бухучет в строительстве у подрядчика
Счета бухгалтерского учета в строительстве определяются в соответствии с нормами законодательства. Все затраты компании должны быть разделены на элементы. Основные затраты отражаются на счете 20 «Основное Производство».
На данный счет относятся:
- затраты на материалы, которые одновременно отображаются по кредиту счета 10 «Материалы»;
- затраты на заработную плату персонала, фиксируемую по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;
- затраты на закупки у поставщиков кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
На практике приемка строительных работ может выполняться поэтапно.
Бухучет строительства у заказчика
При ведении бухгалтерского учета объекта строительства у заказчика участие в возведении нового объекта для компании считается инвестированием средств во внеоборотные активы.
После определения объектов бухгалтерского учета в строительстве необходимо также определиться с правилами учета НДС.
Когда возведение объекта недвижимости завершено, сооружение необходимо зарегистрировать в государственных органах. Амортизацию нужно начислять с первого числа месяца, следующего за периодом принятия объекта к учету.
Ежемесячное обслуживание строительной компании
- Сбор, обработка и учет первичной документации (договора, акты, накладные, z-отчёты и т.д).
- Подготовка и обработка отгрузочных документов и актов КС-2, КС-3, с-ф.
- Составление и сдача в ИФНС, Социальный Фонд РФ, а также в Росстат всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, статистических форм.
- Расчет всех необходимых налогов и предварительное согласование с клиентом.
- Настройка системы ЭДО и сдача электронной отчетности.
- Кадровый учет, оптимизация налогов и юридические услуги.
- Консультации относительно государственного регулирования СРО в строительстве
- Уведомления в Роскомнадзор.
Разовое обслуживание
- Разработка и составление Учетной политики
- Подготовка обязательной отчетности
- Консультация при подготовке обязательного пакета регламентных документов
- Работа с предписаниями и запросами контролирующих органов
- Консалтинг в вопросах выгрузки информации из отраслевой CRM-системы в 1С.
- Настройка сдачи отчетности в системах электронного документооборота
Компания «ТопБухгалтер» предлагает клиентам ведение бухгалтерского учета в строительной компании на условиях аутсорсинга. Наша команда высококлассных специалистов со знаниями и практическим опытом готова взяться за бухгалтерское обслуживание компании или холдинга с любой сферой деятельности.
У вас появились вопросы? Закажите консультацию. Опытные специалисты ответят на вопросы в удобном для вас формате: онлайн или очно в Москве.
С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
даже в выходные
и не передаем ваши данные
третьим лицам
- не вовремя болеет и уходит в отпуск
- не проявляет инициативы и самостоятельности
- затрудняется принять решение
- получается всегда дороже
- ненадежно и непонятно, где и как искать
- сложно проверить квалификацию
- обычно не берётся за дополнительные задачи
- может в любой момент уйти
- команда профессионалов
с многогранным опытом
и широким кругозором - заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что вы платите
- полная ответственность
за процесс и результат, материальная страховка - полностью берём коммуникацию
с налоговой на себя
Главный бухгалтер
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.