Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд
1@topbuh.ru

Регистрация ООО в Москве

Многие компании в России (80%) при определении организационно-правовой формы для ведения бизнеса выбирают общество с ограниченной ответственностью (ООО). Такая система ведения бизнеса имеет свои преимущества:

  • ответственность распределяется на всех участников;
  • дольщики могут вести хозяйственную деятельность без ограничений;
  • каждый дольщик имеет право на продажу, дарение, завещание своей доли;
  • при банкротстве предприятия риску подвергается только собственная доля каждого.

Главным условием открытия ООО является регистрация, которая в РФ регламентируется Федеральным Законом No129 «О государственной регистрации юридических лиц».

Сколько стоит регистрация

На стоимость регистрации влияют наличие и стадия оформления документов, необходимость открытия РС, предоставление консультаций и осуществление других действий в рамках регистрации.

Услуга Стоимость Срок исполнения Доп. затраты на гос.пошлины и нотариуса
Регистрация ООО, Москва 6000 руб. 8 рабочих дней 1) нотариальные расходы (около 2000 руб.)
2) пошлина за регистрацию в ИФНС (4000 руб.)
Регистрация ООО, Эконом Москва 3000 руб. 1-2 рабочих дня
Юридический адрес 6/11 мес. 15000/25000 руб. 1-2 рабочих дня
Юридический адрес с подтверждением, 11 мес. 40 000 руб. 1-2 рабочих дня
Подготовка документов для открытия расчетного счета 4000 руб. 2-5 рабочих дня Включено:
1) получение информации по перечню необходимых документов 2) подготовка документов 3) подача документов в банк 4) подача уведомления об открытии счета в налоговую
Не включено: банковские расходы
Получение извещений из фондов (ПФР, ФСС), Москва / МО 1500 руб. / 3000 руб. за 2 фонда 10 рабочих дней

Как зарегистрировать ООО

Для регистрации компании учредителю нужно предоставить скан или копию паспорта и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Если у компании учредитель является иностранным, тогда заявителю необходимо предоставить перевод его национального паспорта, заверенный нотариально. Чтобы зарегистрировать ООО под ключ от учредителя требуется предоставление следующей информации:

  • наименование организации (развернутый и краткий вид);
  • долевые части лиц, которые являются создателями предприятия;
  • объем средств, внесенных в уставной капитал организации, минимальная сумма которых для начала работы предприятия должна составлять не менее 10 000 рублей;
  • основные и дополнительные виды экономической деятельности предприятия по ОКВЭД;
  • выбранную компанией систему налогообложения – ОСНО, УСН;
  • юр. адрес организации.

Важно! Надо учесть, что заявление на бланке установленной формы Р11001, состоящее из 24 страниц, требует ручного заполнения, не допускающего ошибок и неточностей. Поэтому помощь специалистов нашей компании в таком деле гарантирует правильное оформление и подготовку всех документов и регистрацию ООО с юридическим адресом в ЕГРЮЛ в течение 5 дней.

Что входит в услугу

  1. Подготовку пакета документов
  2. Подачу документов в ФНС и получение их вместе с клиентом.
  3. Открытие счета в банках партнерах.
  4. Заказ на изготовление печати с автоматической оснасткой.
  5. Создание всех требуемых приказов и документов, предназначенных для дальнейшей деятельности вашего общества.

Как быстро проходит регистрация

Весь срок регистрации занимает 5 дней, из которых:

  • на подготовку необходимого комплекта уходит 1 день;
  • постановка на (учет) в ИФНС занимает 3 (рабочих) дня;

получение документов, изготовление печати, получение кодов статистики, открытие расчетного счета осуществляется за 1 день.

Какие документы потребуются

При регистрации ООО потребуются предоставить следующие сведения:

  • заполненную анкету (ее можно скачать на сайте);
  • сведения об учредителе (копию паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН при наличии);
  • копию паспорта и ИНН генерального руководителя;
  • сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН).

Этапы открытия ООО

  • подбор и согласование требуемых кодов ОКВЭД, отвечающих деятельности предприятия;
  • выбор системы налогообложения, оптимальной для данного предприятия;
  • подготовку документов об учреждении общества (устав, решение или договор с протоколом).

После подготовки необходимые документы проходят согласование с клиентом. Далее назначается время встречи представителя компании и заказчика для совместной подачи документов в налоговую инспекцию No46 в Москве или для визита к нотариусу с целью составления доверенности.

Как правило, на подачу документов уходит всего 15—20 минут. Госпошлину 4 000 рублей наш специалист оплачивает через терминал оплаты в ИФНС. Через 4 дня с момента подачи документов ООО в Москве с юридическим адресом будет гарантированно открыто.

 

Какие документы выдаются после регистрации

Пакет учредительных документов, который после открытия ООО, получает на руки наш клиент, включает:

  • приказ о назначении генерального (директора) и главного бухгалтера;
  • статистические коды;
  • решение единственного участника. Если дольщиками общества является 2 участника или больше, то вместо решения будет предоставлен протокол No1 общего собрания учредителей и договор об учреждении общества;
  • печать с автоматической оснасткой;

реквизиты, полученные после открытия расчетного счета в банке партнере.

О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую не проявляет инициативы
  • и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон