Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Обязательная перерегистрация ООО

Специалисты компании ООО Топбухгалтер помогут пройти перерегистрацию ООО и провести ее максимально быстро, легко и с наименьшими финансовыми затратами.

Так что же такое обязательная перерегистрация ООО?

Перерегистрация ООО — это процедура, которую должны обязательно пройти все ООО, для того, чтобы привести свои учредительные документы Общества в соответствие с законом ФЗ-312.

Если вы чувствуете необходимость давно назревших изменений в вашей организации, например, поменять адрес на фактический (что является обязательным требованием ИФНС), а также добавить новые виды деятельности по классификатору ОКВЭД, а старые виды деятельности убрать, изменить полное или сокращенное наименование, а также добавить наименование на английском языке, и другие изменения, то перерегистрация ООО — это хороший способ сделать все сразу. Все эти изменения можно провести и зарегистрировать в реестре одновременно с перерегистрацией ООО.

Также одновременно с перерегистрацией ООО можно поменять директора, а при необходимости  — в некоторых случаях поменять учредителей.

Услуга Стоимость Срок исполнения Доп. затраты на гос.пошлины и нотариуса
Обязательная перерегистрация ООО (г. Москва) 6000 руб. 9 рабочих дней Включено:
1) пошлина за перерегистрацию в ИФНС (800 руб.)
2) первичное заполнение реестра участников ООО
Не включено:
1) нотариальные расходы
В стоимость услуг по перерегистрации ООО входит:
Дополнительно оплачивается:
Документы (сведения), необходимые для перерегистрации ООО:
  • Свидетельство о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт (свидетельство о присвоении ИНН)
  • Учредительный договор
  • Устав
  • Приказ
  • Решение
  • Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ (если есть)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Присутствие генерального директора для нотариального заверения
  • Печать организации
  • Копия паспорта генерального директора (первые 2 страницы)
  • ИНН Генерального директора компании заказчика
  • Новая редакция Устава (от наших юристов)
В результате перерегистрации Заказчик получает комплект следующих документов:
  • Свидетельство о внесении изменений в соответствии с законодательством
  • Новая редакция Устава и договор об учреждения
  • Решение единственного участника или протокол общего собрания участников
  • Выписка из ЕГРЮЛ
Получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по данным услугам и СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ можно по телефону: +7(495) 001-47-67

Если вам удобнее, чтоб наш специалист позвонил Вам, отправьте заявку на ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую сотрудник не проявляет инициативы и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию и качество,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон