Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Из нашего опыта — наиболее часто требуемыми изменениями в ЕГРЮЛ для юридических лиц являются — изменения юридического адреса, а также смена Директора или Учредителя. Ниже схематично рассмотрим процесс проведения вышеуказанных изменений. Также, в некоторых случаях может потребоваться изменить название, виды деятельности или размер уставного капитала.
Этапы работы
- Согласование с клиентом и подбор юр. адреса
- Подготовка документов
- Оплата пошлин в размере 800 руб.
- Регистрация изменений в учредительных документах в ИФНС
Потребуются следующие документы:
- Свидетельства о регистрации
- Свидетельства о постановке на налоговый учет
- Учредительные документы
- Копии паспорта участника и директора
Дополнительно (по желанию и при необходимости) оплачивается:
- Нотариальные расходы (от 500 до 1000 руб.)
- Новый юридический адрес (по желанию клиента)
- Получение извещений из фондов (по желанию клиента и при необходимости)
После окончания работы вы получаете следующий комплект документов:
- Свидетельство об изменениях, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
- Свидетельство об изменениях, вносимых в учредительные документы
- Новая редакция Устава
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал)
- Коды статистики (при необходимости)
Изменение юридического адреса компании оформляется в налоговых органах. Юридическое лицо уведомляет о данном изменении свою налоговую, налоговая же вносит изменения в учредительные документы компании и передает документы в другое отделение ИФНС, по местоположению нового юридического адреса.
Процедура упрощена по принципу «одного окна» — когда представитель организации обращается только в одно отделение ИФНС. Однако, несмотря на это, процедура достаточно сложная.
При этом готовятся следующие документы: заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р1300), решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, подписанное всеми участниками Общества, копия договора аренды и документ об уплате пошлины.
Для проведения процедуры нужны учредительные документы, свидетельство о регистрации и постановке на учет в ИФНС.
Также потребуется предоставление копий паспортов участника и директора.Также хотим обратить ваше внимание на тот факт, что, при смене юридического адреса, проверка ИФНС может приехать в компанию для того, чтобы выяснить нахождение компании по данному адресу.
При обращении же к нашим юристам вся процедура займет для Вас около часа, а процедура изменения юридического адреса будет завершена в течение десяти дней. Все документы мы подготовим сами и документы будут переданы в налоговую. Вам же будет предоставлена новая редакция Устава и все необходимые справки.
Смена Генерального Директора
Потребуются следующие документы:
- свидетельства о регистрации (ОГРН) и о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (ИНН);
- выписки из ЕГРЮЛ не старше 30-ти дней;
- ксерокопии действующего Устава;
- паспортных данные нового директора
Решение всех остальных вопросов компания «Топбухгалтер» возьмет на себя. Мы гарантируем положительный результат и оперативность.
Все внутренние вопросы по передаче и приемке хозяйственной деятельности от Директора к его правопреемнику будут урегулированы нашими специалистами. Сотрудники нашей компании будут сопровождать вас у нотариуса и в ИФНС для подачи документов, а также получат документы из налоговой инспекции без вашего участия — это сэкономит ваше время и избавит от лишних хлопот, и процедура смены Генерального директора пройдет оперативно и безболезненно для каждодневной деятельности компании.
Генеральный директор компании — это физическое лицо, которое уполномочено без доверенности действовать от имени юридического лица. Правовые взаимоотношения между руководителем и предприятием регулируются Трудовым Кодексом РФ и Федеральным законом №14-ФЗ.
Рассмотрим возможные основания для смены генерального директора:
- истечение срока полномочий,
- увольнение по собственному желанию (добровольная смена директора),
- увольнение по решению собственника компании (принудительная смена генерального директора),
- отстранение от должности в связи с продением процедуры банкротства,
- смерть генерального директора
Независимо от причины, принятие решения о замене лица на должности генерального директора должно сопровождаться внесением изменений и данных нового лица в ЕГРЮЛ. Данные сообщаются в налоговый орган. При этом действующий генеральный директор или его правопреемник пишут заявление (по форме Р14001) и подают это заявление в контролирующую инстанцию лично заявителем или при помощи почтовой связи.
Новый Директор компании может быть назначен Общим собранием участников ООО из числа членов собрания либо решением о назначении на должность наемного лица. В случаях, когда в компании всего один участник, смена директора предполагает ситуацию, при которой Участник вправе возложить на самого себя полномочия генерального директора соответствующим решением.
Смена генерального директора в ООО
Ошибки и трудности, с которыми часто сталкиваются компании в ходе выполнения процедуры смены Директора:
- неправильно заполненное заявление по форме 14001, что гарантированно приводит к отказу и увеличивает срок смены Директора
- несоблюдение сроков подачи документов на смену директора ООО, что приводит к штрафу в размере 5000 руб.
- нарушение правил принятия и оформления решения Учредителями на смену директора в ООО
- неправильно оформленный акт-приема передачи хозяйственной деятельности
Вышеуказанные проблемы тормозят оперативную деятельность компании, а смена генерального директора Общества задерживается.
- гарантия прохождения смены Директора OOO в регистрирующих органах без отказа;
- бесплатная юридическая консультация по всем связанным вопросам;
- подготовка всех необходимых документов, правильное и юридически верное оформление заявки на внесение изменений
Получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по данным услугам и СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ можно по телефону: +7(495) 001-47-67
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
даже в выходные
и не передаем ваши данные
третьим лицам
- не вовремя болеет и уходит в отпуск
- не проявляет инициативы и самостоятельности
- затрудняется принять решение
- получается всегда дороже
- ненадежно и непонятно, где и как искать
- сложно проверить квалификацию в отличии от штатных специалистов
- обычно не берётся за дополнительные задачи
- может в любой момент уйти
- труд грамотного бухгалтера стоит немалых денег
- команда предоставляет услуги профессионалов с многогранным опытом и широким кругозором
- заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что платит компания
- полная ответственность за процесс и результат, материальная страховка
- полностью берём коммуникацию с налоговой на себя