Из нашего опыта — наиболее часто требуемыми изменениями в ЕГРЮЛ для юридических лиц являются — изменения юридического адреса, а также смена Директора или Учредителя. Ниже схематично рассмотрим процесс проведения вышеуказанных изменений. Также, в некоторых случаях может потребоваться изменить название, виды деятельности или размер уставного капитала.
Потребуются следующие документы:
Дополнительно (по желанию и при необходимости) оплачивается:
После окончания работы вы получаете следующий комплект документов:
Изменение юридического адреса компании оформляется в налоговых органах. Юридическое лицо уведомляет о данном изменении свою налоговую, налоговая же вносит изменения в учредительные документы компании и передает документы в другое отделение ИФНС, по местоположению нового юридического адреса.
Процедура упрощена по принципу «одного окна» — когда представитель организации обращается только в одно отделение ИФНС. Однако, несмотря на это, процедура достаточно сложная.
При этом готовятся следующие документы: заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р1300), решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, подписанное всеми участниками Общества, копия договора аренды и документ об уплате пошлины.
Для проведения процедуры нужны учредительные документы, свидетельство о регистрации и постановке на учет в ИФНС.
Также потребуется предоставление копий паспортов участника и директора.Также хотим обратить ваше внимание на тот факт, что, при смене юридического адреса, проверка ИФНС может приехать в компанию для того, чтобы выяснить нахождение компании по данному адресу.
При обращении же к нашим юристам вся процедура займет для Вас около часа, а процедура изменения юридического адреса будет завершена в течение десяти дней. Все документы мы подготовим сами и документы будут переданы в налоговую. Вам же будет предоставлена новая редакция Устава и все необходимые справки.
Потребуются следующие документы:
Решение всех остальных вопросов компания «Топбухгалтер» возьмет на себя. Мы гарантируем положительный результат и оперативность.
Все внутренние вопросы по передаче и приемке хозяйственной деятельности от Директора к его правопреемнику будут урегулированы нашими специалистами. Сотрудники нашей компании будут сопровождать вас у нотариуса и в ИФНС для подачи документов, а также получат документы из налоговой инспекции без вашего участия — это сэкономит ваше время и избавит от лишних хлопот, и процедура смены Генерального директора пройдет оперативно и безболезненно для каждодневной деятельности компании.
Генеральный директор компании — это физическое лицо, которое уполномочено без доверенности действовать от имени юридического лица. Правовые взаимоотношения между руководителем и предприятием регулируются Трудовым Кодексом РФ и Федеральным законом №14-ФЗ.
Рассмотрим возможные основания для смены генерального директора:
Независимо от причины, принятие решения о замене лица на должности генерального директора должно сопровождаться внесением изменений и данных нового лица в ЕГРЮЛ. Данные сообщаются в налоговый орган. При этом действующий генеральный директор или его правопреемник пишут заявление (по форме Р14001) и подают это заявление в контролирующую инстанцию лично заявителем или при помощи почтовой связи.
Новый Директор компании может быть назначен Общим собранием участников ООО из числа членов собрания либо решением о назначении на должность наемного лица. В случаях, когда в компании всего один участник, смена директора предполагает ситуацию, при которой Участник вправе возложить на самого себя полномочия генерального директора соответствующим решением.
Ошибки и трудности, с которыми часто сталкиваются компании в ходе выполнения процедуры смены Директора:
Вышеуказанные проблемы тормозят оперативную деятельность компании, а смена генерального директора Общества задерживается.
Получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по данным услугам и СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ можно по телефону: +7(495) 001-47-67