Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд
1@topbuh.ru

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Из нашего опыта — наиболее часто требуемыми изменениями в ЕГРЮЛ для юридических лиц являются — изменения юридического адреса, а также смена Директора или Учредителя. Ниже схематично рассмотрим процесс проведения вышеуказанных изменений.  Также, в некоторых случаях может потребоваться изменить название, виды деятельности или размер уставного капитала.

Этапы работы

  • Согласование с клиентом и подбор юр. адреса
  • Подготовка документов
  • Оплата пошлин в размере 800 руб.
  • Регистрация изменений в учредительных документах в ИФНС

Потребуются следующие документы:

  • Свидетельства о регистрации
  • Свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Учредительные документы
  • Копии паспорта участника и директора

Дополнительно (по желанию и при необходимости) оплачивается:

  • Нотариальные расходы (от 500 до 1000 руб.)
  • Новый юридический адрес (по желанию клиента)
  • Получение извещений из фондов (по желанию клиента и при необходимости)

После окончания работы вы получаете следующий комплект документов:

  • Свидетельство об изменениях, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
  • Свидетельство об изменениях, вносимых в учредительные документы
  • Новая редакция Устава
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал)
  • Коды статистики (при необходимости)

Изменение юридического адреса компании оформляется в налоговых органах. Юридическое лицо уведомляет о данном изменении свою налоговую, налоговая же вносит изменения в учредительные документы компании и передает документы в другое отделение ИФНС, по местоположению нового юридического адреса.

Процедура упрощена по принципу «одного окна» — когда представитель организации обращается только в одно отделение ИФНС. Однако, несмотря на это, процедура  достаточно сложная.

При этом готовятся следующие документы: заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма № Р1300), решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, подписанное всеми участниками Общества, копия договора аренды и документ об уплате пошлины.

Для проведения процедуры нужны учредительные документы, свидетельство о регистрации и постановке на учет в ИФНС.

Также потребуется предоставление копий паспортов участника и директора.Также хотим обратить ваше внимание на тот факт, что, при смене юридического адреса, проверка ИФНС может приехать в компанию для того, чтобы выяснить нахождение компании по данному адресу.

При обращении же к нашим юристам вся процедура займет для Вас около часа, а процедура изменения юридического адреса будет завершена в течение десяти дней. Все документы мы подготовим сами и документы будут переданы в налоговую. Вам же будет предоставлена новая редакция Устава и все необходимые справки.

Смена Генерального Директора

Потребуются следующие документы:

  • свидетельства о регистрации (ОГРН) и о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (ИНН);
  • выписки из ЕГРЮЛ не старше 30-ти дней;
  • ксерокопии действующего Устава;
  • паспортных данные нового директора

Решение всех остальных вопросов компания «Топбухгалтер» возьмет на себя. Мы гарантируем положительный результат и оперативность.

Все внутренние вопросы по передаче и приемке хозяйственной деятельности от Директора к его правопреемнику будут урегулированы нашими специалистами. Сотрудники нашей компании будут сопровождать вас у нотариуса и в ИФНС для подачи документов, а также получат документы из налоговой инспекции без вашего участия — это сэкономит ваше время и избавит от лишних хлопот, и процедура смены Генерального директора пройдет оперативно и безболезненно для каждодневной деятельности компании.

Генеральный директор компании — это физическое лицо, которое уполномочено без доверенности действовать от имени юридического лица. Правовые взаимоотношения между руководителем и  предприятием регулируются Трудовым Кодексом РФ и Федеральным законом №14-ФЗ.

Рассмотрим возможные основания для смены генерального директора:

  • истечение срока полномочий,
  • увольнение по собственному желанию (добровольная смена директора),
  • увольнение по решению собственника компании (принудительная смена генерального директора),
  • отстранение от должности в связи с продением процедуры банкротства,
  • смерть генерального директора

Независимо от причины, принятие решения о замене лица на должности генерального директора должно сопровождаться внесением изменений и данных нового лица в ЕГРЮЛ. Данные сообщаются в налоговый орган. При этом действующий генеральный директор или его правопреемник пишут заявление (по форме Р14001) и подают это заявление в контролирующую инстанцию лично заявителем или при помощи почтовой связи.

Новый Директор компании может быть назначен Общим собранием участников ООО из числа членов собрания либо решением о назначении на должность наемного лица. В случаях, когда в компании всего один участник, смена директора предполагает ситуацию, при которой Участник вправе возложить на самого себя полномочия генерального директора соответствующим решением.

Смена генерального директора в ООО

Ошибки и трудности, с которыми часто сталкиваются компании в ходе выполнения процедуры смены Директора:

  • неправильно заполненное заявление по форме 14001, что гарантированно приводит к отказу и увеличивает срок смены Директора
  • несоблюдение сроков подачи документов на смену директора ООО, что приводит к штрафу в размере 5000 руб.
  • нарушение правил принятия и оформления решения Учредителями на смену директора в ООО
  • неправильно оформленный акт-приема передачи хозяйственной деятельности

Вышеуказанные проблемы тормозят оперативную деятельность компании, а смена генерального директора Общества задерживается.

  • гарантия прохождения смены Директора OOO в регистрирующих органах без отказа;
  • бесплатная юридическая консультация по всем связанным вопросам;
  • подготовка всех необходимых документов, правильное и юридически верное оформление заявки на внесение изменений

Получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по данным услугам и СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ можно по телефону: +7(495) 001-47-67

О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую не проявляет инициативы
  • и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон