Когда оформление хозяйственных операций ведется ненадлежащим образом, это грозит неприятными последствиями для бизнеса. Причинами такого положения дел становятся недостаточная квалификация персонала или отсутствие системного подхода со стороны руководства. Документы и данные могут быть утрачены вследствие порчи, кражи или форс-мажорных обстоятельств. Чтобы избежать претензий контролирующих органов, принимают меры по восстановлению бухучета. Услуги по выявлению и устранению пробелов и допущенных ошибок понадобятся также в случае увольнения ответственных должностных лиц, смены учредителей или в преддверии проверок.

Восстановление учета — ООО, ИП
Наименование услуги Цена
УСН 6% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 3 000 руб / месяц
УСН 15% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 4 000 руб / месяц
ОСНО полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 5 000 руб / месяц
Восстановление бухгалтерского и налогового учета более 3-ех месяцев Подробнее по тел.

Акционерные общества справляются самостоятельно или обычно не допускают ситуаций, которые требуют восстановления бухгалтерского учета. Чаще других с такими проблемами сталкиваются ООО. Их деятельность и организация сложнее, чем у индивидуальных предпринимателей, но уровень кадрового обеспечения также невысок.

восстановление бухгалтерского учета

В чем заключается процедура?

Главная цель восстановления бухгалтерского учета — привести первичные и сводные документы фирмы в соответствие с совершенными операциями и положениями законодательства. Сделать это следует как можно быстрее: цена игнорирования просчетов — наложение санкций, а, в дальнейшем и развал бизнеса.

При частичном восстановлении усилия специалистов направляются на конкретные участки бухгалтерского учета. Если нужны массовые исправления, то работу выполняют по следующему плану:

  1. Инвентаризация документов, имущества и обязательств. Уточняется, что есть в наличии и правильно ли оформлено.
  2. Запрос отсутствующей «первички» у контрагентов.
  3. Отражение недостающих фактов хозяйственной деятельности в проводках и аналитических регистрах либо корректировка несоответствующих записей.
  4. Оформление актов сверки с государственными инстанциями, поставщиками и покупателями фирмы.
  5. Восстановление синтетических регистров бухучета с нуля или исправление неверных показателей.
  6. Анализ состояния и закрытие задолженности по платежам.
  7. Подача уточненных деклараций, финансовой отчетности и других обязательных форм.

услуги по восстановлению бухгалтерского учета восстановление бухгалтерского учета в Москве

Порядок оказания услуги

До начала восстановления бухучета проводится анализ сложившейся ситуации на соответствующем участке деятельности (состояние системы отражения данных, документооборота и т. д.). Затем специалисты определяют, какая требуется помощь, разрабатывают порядок действий по восстановлению бухгалтерского учета в конкретном случае. Когда условия согласованы, подписывается договор о сотрудничестве. После исправления ошибок и восполнения пробелов составляется подробный отчет о проделанной работе, который представляется заказчику.

Чтобы выбрать компанию-исполнителя, изучите ее условия и ресурсы:

  • регион обслуживания (например, Москва и область);
  • разнообразие оказываемых услуг;
  • наличие специалистов по профилю работы предприятия;
  • репутация в деловых кругах;
  • налаженные связи с государственными инстанциями.

Уникальным опытом по этому вопросу и глубокими теоретическими знаниями обладают сотрудники компании «ТопБухгалтер». Поручите нам восстановление бухгалтерского учета предприятия, и мы ликвидируем любые ошибки. Гарантируем прозрачный расчет стоимости работ: принимается во внимание форма бизнеса клиента (ООО, ИП и т. п.), система налогообложения, масштаб проблем и другие факторы.

Ваше имя

Номер телефона

Тема обращения