Восстановление бухгалтерского учета

Когда оформление хозяйственных операций ведется ненадлежащим образом, это грозит неприятными последствиями для бизнеса. Причинами такого положения дел становятся недостаточная квалификация персонала или отсутствие системного подхода со стороны руководства. Документы и данные могут быть утрачены вследствие порчи, кражи или форс-мажорных обстоятельств. Чтобы избежать претензий контролирующих органов, принимают меры по восстановлению бухучета. Услуги по выявлению и устранению пробелов и допущенных ошибок понадобятся также в случае увольнения ответственных должностных лиц, смены учредителей или в преддверии проверок.

Восстановление учета — ООО, ИП
Наименование услуги Цена
УСН 6% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 3 000 руб / месяц
УСН 15% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 4 000 руб / месяц
ОСНО полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 5 000 руб / месяц
Восстановление бухгалтерского и налогового учета более 3-ех месяцев Подробнее по тел.

Акционерные общества справляются самостоятельно или обычно не допускают ситуаций, которые требуют восстановления бухгалтерского учета. Чаще других с такими проблемами сталкиваются ООО. Их деятельность и организация сложнее, чем у индивидуальных предпринимателей, но уровень кадрового обеспечения также невысок.

восстановление бухгалтерского учета

В чем заключается процедура?

Главная цель восстановления бухгалтерского учета — привести первичные и сводные документы фирмы в соответствие с совершенными операциями и положениями законодательства. Сделать это следует как можно быстрее: цена игнорирования просчетов — наложение санкций, а, в дальнейшем и развал бизнеса.

При частичном восстановлении усилия специалистов направляются на конкретные участки бухгалтерского учета. Если нужны массовые исправления, то работу выполняют по следующему плану:

  1. Инвентаризация документов, имущества и обязательств. Уточняется, что есть в наличии и правильно ли оформлено.
  2. Запрос отсутствующей «первички» у контрагентов.
  3. Отражение недостающих фактов хозяйственной деятельности в проводках и аналитических регистрах либо корректировка несоответствующих записей.
  4. Оформление актов сверки с государственными инстанциями, поставщиками и покупателями фирмы.
  5. Восстановление синтетических регистров бухучета с нуля или исправление неверных показателей.
  6. Анализ состояния и закрытие задолженности по платежам.
  7. Подача уточненных деклараций, финансовой отчетности и других обязательных форм.

услуги по восстановлению бухгалтерского учета восстановление бухгалтерского учета в Москве

Порядок оказания услуги

До начала восстановления бухучета проводится анализ сложившейся ситуации на соответствующем участке деятельности (состояние системы отражения данных, документооборота и т. д.). Затем специалисты определяют, какая требуется помощь, разрабатывают порядок действий по восстановлению бухгалтерского учета в конкретном случае. Когда условия согласованы, подписывается договор о сотрудничестве. После исправления ошибок и восполнения пробелов составляется подробный отчет о проделанной работе, который представляется заказчику.

Чтобы выбрать компанию-исполнителя, изучите ее условия и ресурсы:

  • регион обслуживания (например, Москва и область);
  • разнообразие оказываемых услуг;
  • наличие специалистов по профилю работы предприятия;
  • репутация в деловых кругах;
  • налаженные связи с государственными инстанциями.

Уникальным опытом по этому вопросу и глубокими теоретическими знаниями обладают сотрудники компании «ТопБухгалтер». Поручите нам восстановление бухгалтерского учета предприятия, и мы ликвидируем любые ошибки. Гарантируем прозрачный расчет стоимости работ: принимается во внимание форма бизнеса клиента (ООО, ИП и т. п.), система налогообложения, масштаб проблем и другие факторы.

Наши сотрудники