Top.Mail.Ru

Разовые бухгалтерские услуги

11
лет на рынке
100+
довольных клиентов
97% клиентов готовы рекомендовать нас
Рассчитать стоимость

Стоимость разовых бухгалтерских услуг

Стоимость разовых бухгалтерских услуг

Дополнительных оплат не потребуется!
Предоставление типовой учетной политики
4000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики
от 10 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
600 руб. / чел
Подготовка персонифицированных отчетов
2000 руб. / отчет / до 10 чел
Расчет среднесписочной стоимости
1000 руб.
Подтверждение основного вида деятельности
1000 руб.
Расчет лимита кассы
1000 руб.
Разработка БСО
1000 руб.
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения
1500 руб.
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ)
от 5000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.)
100 – 250 руб.
Формирование актов сверок с контрагентами
200 руб. / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей
1000 руб. / контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
3000 руб.
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно без проверки корректности ввода
2000 руб. / 1 декларация
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода
8000 руб. / 1 декларация
Составление деклараций по банковским выпискам клиента, без ввода операций
2000 руб. / 1 декларация
Составление деклараций по банковским выпискам клиента, требующих ввода операций.
10 000 руб. / 1 декларация
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом))
500 руб.
Составление ликвидационного баланса
от 15 000 руб.
Составление налогового календаря
1500 руб.
Составление 3-НДФЛ
2000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита
от 5000 руб.
Расчет больничных листов и отпускных
500 руб.
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок
от 15 000 руб. / 1 предприятие
Расчет чистых активов компании (ежеквартально)
1 500 руб. / 1 расчет
Безопасность. Контролируем работу сотрудников и проводим аудит. Обучаем и создаем базу знаний. Все сотрудники в курсе последних изменений, а также знают практику по налоговым рискам
  • Надежный договор
  • Ошибки бухгалтера за наш счет
  • Безопасность данных
  • Безопасные сервера и технические специалисты

Разовые бухгалтерские услуги представляют собой оптимальное решение для предпринимателей, которым необходима квалифицированная помощь в решении конкретных задач без необходимости содержания штатного специалиста. Эти услуги особенно актуальны для малого и среднего бизнеса, где каждый рубль на счету, и важно оптимизировать расходы, в том числе и на бухгалтерию.

 

Процесс заказа услуги

 

  1. Заявка: Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Укажите, какие услуги вас интересуют и предоставьте базовую информацию о вашем бизнесе.
  2. Обсуждение условий: Мы обговорим все детали сотрудничества, включая объем работы, сроки и стоимость. Все условия будут зафиксированы в письменной форме.
  3. Выполнение работ: Наши специалисты приступают к выполнению заказанных услуг. В случае необходимости, мы запросим дополнительные документы или информацию.
  4. Доставка результатов: Готовые документы будут отправлены вам электронной почтой или через личный кабинет на нашем сайте.

 

Почему стоит выбрать нас

 

  1. Опыт работы: Наши специалисты имеют глубокие знания и обширный опыт в бухгалтерском учете различных сфер деятельности, включая торговлю, услуги и производство.
  2. Технологии: Мы используем современные программы, включая 1С, что обеспечивает точность и оперативность в работе.
  3. Поддержка: Наши клиенты могут рассчитывать на профессиональную поддержку в любой момент в течение всего сотрудничества.

 

Обратившись к нам, вы даете своему бизнесу необходимые ресурсы для эффективного и законного ведения финансовой деятельности. Мы поможем вам сэкономить время и средства, обеспечив при этом полную соответствие законодательным требованиям.

 

Контроль качества и конфиденциальность

 

  1. Контроль качества: Мы тщательно контролируем каждый этап выполнения бухгалтерских услуг, чтобы исключить возможные ошибки и обеспечить точность подготовленных документов.
  2. Конфиденциальность: Вся информация, полученная от клиентов, строго конфиденциальна и используется только в рамках о казанных услуг. Мы гарантируем защиту данных и соблюдение прав клиентов на приватность в соответствии с действующим законодательством.

 

img

Наши гарантии

Профессиональный
штат сотрудников
Квалификация которых подтверждена аттестациями, знакомые с тонкостями бухгалтерского учета и действующего законодательства, в том числе в налоговой сфере
Погружение
в каждую проблему
И конечно! Индивидуальный
подход к ее решению
Соблюдение
коммерческой тайны
Мы предлагаем высокий сервис и качество выполнения работ по бухгалтерскому сопровождению по гуманной стоимости: привлекаем штатных сотрудников из регионов и выстраиваем системную работу и контроль по международным стандартам
Оставляйте заявку, если для вас
цена / качество в бухгалтерии главное! Мы 11 лет работаем именно с этими параметрами. Ищете дешевле - найдете. Ищете самых дорогих - тоже найдете.
Рассчитать стоимость

Рассчитаем стоимость вместе

Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг по гуманной стоимости: работаем с сотрудниками из регионов и выстраиваем систему и контроль по международным стандартам.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок/продаж B2B
Количество сотрудников
Примерная стоимость:
14500 руб./мес руб. / мес.
+7 (499) 226-25-27
img Штатный
бухгалтер
Лариса Михайловна, приветствую, что по сумме НДС? Вечер уже и последний день уплаты!!
Декларацию подали??
Мне не хватает рук, нужны еще помощники..
Я не успела точно НДС посчитать, давайте заплатим 3 млрд. рублей, я потом пересчитаю и уточненку сдам!!
....
как обычно
Готовь платежку, что мне еще делать😢🤬
Ок, в 23:59 пришлю
img Бухгалтер -
фрилансер
Мария, добрый день, нам нужно с ООО Ромашка сверку провести, сделаете?
Да, но у меня нет документов по ним за весь год. Запросите, подпишите и потом тогда уже сделаем
Мы же с вами 100 раз обсуждали, что они в ЭДО все прислали, нужно просто оттуда скачать..
Я не умею с этим ЭДО работать, давайте по старинке
Пришлите сканы
Вы серьезно? Хорошо, я сам все скачаю и пришлю с отметками сегодня. Сможете завтра сверку сделать?
Вас много, а я одна!!!!
Не раньше, чем через неделю пришлю
Понял, сам все сделаю!
img ТопБухгалтер

Владимир Михайлович, здравствуйте,

Ваша сумма по налогам к уплате на текущий квартал: НДС - 110 000 руб, налог на прибыль - 17 000 руб.

Мы собрали все документы от ваших контрагентов.

Я проанализировала, как максимально снизить налоговую нагрузку вашей компании. Для уменьшения НДС и прибыли можно попробовать еще получить документы.

Сейчас 10 число, у нас есть еще 15 дней на изменения, оплату налога и подачу декларации.

Анастасия, спасибо, все согласовано)
Спасибо 🙏
Готовлю платежки, подаю декларации
Отлично 👍
Владимир Михайлович, налоги оплачены в полном объеме, сверки сделали, все декларации сдали по срокам
Также учет прошел внутреннюю проверку на этой неделе. Коллеги подтвердили, что ваша бухгалтерия в полном порядке 👌

Наши кейсы

Wargaming

Открытие офиса и переход на штатную бухгалтерию
Подробнее

РОСАТОМ

Ведем иностранное представительство группы компаний
Подробнее

Itransition

От нуля до более 500 миллионов ежегодной выручки с бухгалтерией от ТопБухгалтер
Подробнее

Vershold

От нуля до нескольких миллиардов рублей с бухгалтерией от ТопБухгалтер
Подробнее

Кофейный бренд CHERIE

Бухгалтерия в России без посещения страны
Подробнее

VIVO

Консультации с директорами из Китая и интернет-магазин
Подробнее
director
Владимир Болдов
Генеральный директор

Остались вопросы или нужна консультация?

Мы с радостью ответим на все ваши
вопросы и дадим бесплатную консультацию