Российское законодательство предусматривает обязанность предприятий любого масштаба вести учет, исчислять и платить налоги, составлять и сдавать отчетность. Как решают эту задачу разные компании?
- Недавно открытая небольшая фирма. Раскрутить дело в условиях дефицита стартового капитала сложно, а если к этому добавятся расходы на штатного бухгалтера? Потребуется выделить средства как минимум на зарплату, аренду рабочего места, покупку компьютера, лицензионных программ и т. д.
- Действующая компания среднего размера. Скорее всего, собственник уже знает, во сколько обходится действительно компетентный специалист (особенно в Москве). За зарплату, которую может себе позволить такое хозяйствующее общество, обычно соглашаются работать только претенденты без опыта. Также важно помнить и о сопутствующих издержках, включая повышение квалификации, отпуска и больничные.
- Компания, у которой многомиллионные обороты, много персонала, сложная организационная структура и разветвленная сеть филиалов. Чтобы поставить и вести учет, понадобится целое подразделение. Наем и содержание сотрудников такой службы обойдется в сотни тысяч рублей.
Из примера видно, что штатные работники — роскошь для бизнеса. К тому же их работа несет постоянные риски. Если они недостаточно квалифицированы и ответственны, предприятию в итоге придется оплачивать пени, штрафы или даже столкнуться с более серьезными санкциями (вплоть до ареста счетов). Вполне вероятно, что в период сдачи отчетности компания окажется без бухгалтера по причине его внезапного увольнения, болезни, а заменить его будет некем.
Сотрудничество с независимыми специалистами позволит избежать таких ситуаций и обеспечит грамотный учет по требованиям законодательства.
Почему для компаний Москвы лучше обращаться в «ТопБухгалтер»?
Мы гарантируем сервис высокого класса:
- оказываем комплексные услуги, то есть решаем любые вопросы, которые необходимы для организации и ведения бухгалтерии, а также урегулирования возникающих проблем;
- помощь клиенту оказываем совместными усилиями команды специалистов: профессиональных бухгалтеров, юристов, курьеров;
- выезжаем по месту нахождения заказчика по первому требованию (по адресам в Москве или области);
- добиваемся экономии ресурсов предприятий (месячные расходы могут уменьшиться на 50 тысяч рублей);
- сохраняем строгую конфиденциальность;
- работаем без выходных с 9:00 до 20:00, но в срочных случаях готовы проконсультировать в любое время суток;
- подробно отчитываемся по каждой сумме, которую платят нам клиенты.
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) | от 3000 руб |
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) | от 3800 руб |
Ведение при общей системе налогообложения | от 4800 руб |
Восстановление бухгалтерского учета | от 9000 руб |
Учетная политика | от 3000 руб |
Бесплатный экспресс аудит учета
Бесплатная консультация бухгалтера
Система подачи отчетности на год — бесплатно
Чем аутсорсинг лучше самостоятельного ведения бухгалтерии?
В первую очередь это дает уверенность в правильном учете и соблюдении актуальных правил. Покупка, установка и обновление специализированного программного обеспечения — теперь забота сторонней компании. При передаче второстепенных функций на аутсорсинг руководство и собственники предприятий могут сосредоточиться на главных задачах.
Учет должен вестись непрерывно, времени на поиск сотрудников с необходимой компетенцией зачастую просто нет. А в распоряжении бухгалтерских компаний — лучшие специалисты в своей области, которые приступят к работе без промедлений.
И главное — вы снимаете с себя ответственность за ошибки и просчеты в учете, так как аутсорсинг подразумевает компенсацию в случае получения убытков по этой причине.
Какая помощь оказывается в рамках бухгалтерского обслуживания компаний?
Перечень вопросов, которыми будут заниматься специалисты, определяет клиент. Это может быть:
- Обработка первичных документов.
- Фиксация операций в программе «1С».
- Исчисление налогов.
- Расчет зарплаты, ведение учета кадров.
- Формирование платежных поручений в банк.
- Расчет процентов по договорам займа.
- Учет нематериальных активов и основных средств.
- Подготовка отчетов, включая месячные, квартальные и годовые, 2-НДФЛ, сведений персонифицированного учета.
- Консультации.
- Другая помощь в зависимости от потребностей компаний.
Что входит в стоимость услуги «Бухгалтерское обслуживание»?
- Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций.
- Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С.
- Расчет зарплаты для сотрудников, консультации по кадровому учету.
- Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.
- Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
- Расчет процентов по кредитам и займам в соответствии с договорами займа.
- Подготовка и сдача отчетов (за месяц, квартал или год в соответствии с законодательством).
- Подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и 2-НДФЛ.
- Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете вашей компании.
- Другие услуги, в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.
Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, а также неразглашение другой конфиденциальной информации компании.
Обратите внимание! В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая месячные, квартальные и годовые отчеты!