Бухгалтерское обслуживание

Российское законодательство предусматривает обязанность предприятий любого масштаба вести учет, исчислять и платить налоги, составлять и сдавать отчетность. Как решают эту задачу разные компании?

  1. Недавно открытая небольшая фирма. Раскрутить дело в условиях дефицита стартового капитала сложно, а если к этому добавятся расходы на штатного бухгалтера? Потребуется выделить средства как минимум на зарплату, аренду рабочего места, покупку компьютера, лицензионных программ и т. д.
  2. Действующая компания среднего размера. Скорее всего, собственник уже знает, во сколько обходится действительно компетентный специалист (особенно в Москве). За зарплату, которую может себе позволить такое хозяйствующее общество, обычно соглашаются работать только претенденты без опыта. Также важно помнить и о сопутствующих издержках, включая повышение квалификации, отпуска и больничные.
  3. Компания, у которой многомиллионные обороты, много персонала, сложная организационная структура и разветвленная сеть филиалов. Чтобы поставить и вести учет, понадобится целое подразделение. Наем и содержание сотрудников такой службы обойдется в сотни тысяч рублей.

Из примера видно, что штатные работники — роскошь для бизнеса. К тому же их работа несет постоянные риски. Если они недостаточно квалифицированы и ответственны, предприятию в итоге придется оплачивать пени, штрафы или даже столкнуться с более серьезными санкциями (вплоть до ареста счетов). Вполне вероятно, что в период сдачи отчетности компания окажется без бухгалтера по причине его внезапного увольнения, болезни, а заменить его будет некем.

Сотрудничество с независимыми специалистами позволит избежать таких ситуаций и обеспечит грамотный учет по требованиям законодательства.

Почему для компаний Москвы лучше обращаться в «ТопБухгалтер»?

Мы гарантируем сервис высокого класса:

  • оказываем комплексные услуги, то есть решаем любые вопросы, которые необходимы для организации и ведения бухгалтерии, а также урегулирования возникающих проблем;
  • помощь клиенту оказываем совместными усилиями команды специалистов: профессиональных бухгалтеров, юристов, курьеров;
  • выезжаем по месту нахождения заказчика по первому требованию (по адресам в Москве или области);
  • добиваемся экономии ресурсов предприятий (месячные расходы могут уменьшиться на 50 тысяч рублей);
  • сохраняем строгую конфиденциальность;
  • работаем без выходных с 9:00 до 20:00, но в срочных случаях готовы проконсультировать в любое время суток;
  • подробно отчитываемся по каждой сумме, которую платят нам клиенты.
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения  от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Бесплатный экспресс аудит учета

Бесплатная консультация бухгалтера

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Чем аутсорсинг лучше самостоятельного ведения бухгалтерии?

В первую очередь это дает уверенность в правильном учете и соблюдении актуальных правил. Покупка, установка и обновление специализированного программного обеспечения — теперь забота сторонней компании. При передаче второстепенных функций на аутсорсинг руководство и собственники предприятий могут сосредоточиться на главных задачах.

Учет должен вестись непрерывно, времени на поиск сотрудников с необходимой компетенцией зачастую просто нет. А в распоряжении бухгалтерских компаний — лучшие специалисты в своей области, которые приступят к работе без промедлений.

И главное — вы снимаете с себя ответственность за ошибки и просчеты в учете, так как аутсорсинг подразумевает компенсацию в случае получения убытков по этой причине.

Какая помощь оказывается в рамках бухгалтерского обслуживания компаний?

Перечень вопросов, которыми будут заниматься специалисты, определяет клиент. Это может быть:

  1. Обработка первичных документов.
  2. Фиксация операций в программе «1С».
  3. Исчисление налогов.
  4. Расчет зарплаты, ведение учета кадров.
  5. Формирование платежных поручений в банк.
  6. Расчет процентов по договорам займа.
  7. Учет нематериальных активов и основных средств.
  8. Подготовка отчетов, включая месячные, квартальные и годовые, 2-НДФЛ, сведений персонифицированного учета.
  9. Консультации.
  10. Другая помощь в зависимости от потребностей компаний.

Что входит в стоимость услуги «Бухгалтерское обслуживание»?

  1. Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций.
  2. Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С.
  3. Расчет зарплаты для сотрудников, консультации по кадровому учету.
  4. Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.
  5. Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
  6. Расчет процентов по кредитам и займам в соответствии с договорами займа.
  7. Подготовка и сдача отчетов (за месяц, квартал или год в соответствии с законодательством).
  8. Подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и 2-НДФЛ.
  9. Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете вашей компании.
  10. Другие услуги, в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, а также неразглашение другой конфиденциальной информации компании.

Обратите внимание! В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая месячные, квартальные и годовые отчеты!

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
Примерный объем операций
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг: 0 руб. / мес.
Наши ведущие специалисты
 
Наши клиенты
Отзывы
Заказать услугу

Ваше имя

E-mail

Телефон*

Комментарий