Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Бухгалтерское обслуживание

Российское законодательство предусматривает обязанность предприятий любого масштаба вести учет, исчислять и платить налоги, составлять и сдавать отчетность. Как решают эту задачу разные компании?

  1. Недавно открытая небольшая фирма. Раскрутить дело в условиях дефицита стартового капитала сложно, а если к этому добавятся расходы на штатного бухгалтера? Потребуется выделить средства как минимум на зарплату, аренду рабочего места, покупку компьютера, лицензионных программ и т. д.
  2. Действующая компания среднего размера. Скорее всего, собственник уже знает, во сколько обходится действительно компетентный специалист (особенно в Москве). За зарплату, которую может себе позволить такое хозяйствующее общество, обычно соглашаются работать только претенденты без опыта. Также важно помнить и о сопутствующих издержках, включая повышение квалификации, отпуска и больничные.
  3. Компания, у которой многомиллионные обороты, много персонала, сложная организационная структура и разветвленная сеть филиалов. Чтобы поставить и вести учет, понадобится целое подразделение. Наем и содержание сотрудников такой службы обойдется в сотни тысяч рублей.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

 

Из примера видно, что штатные работники — роскошь для бизнеса. К тому же их работа несет постоянные риски. Если они недостаточно квалифицированы и ответственны, предприятию в итоге придется оплачивать пени, штрафы или даже столкнуться с более серьезными санкциями (вплоть до ареста счетов). Вполне вероятно, что в период сдачи отчетности компания окажется без бухгалтера по причине его внезапного увольнения, болезни, а заменить его будет некем. Сотрудничество с независимыми специалистами позволит избежать таких ситуаций и обеспечит грамотный учет по требованиям законодательства.

Почему для компаний Москвы лучше обращаться в «ТопБухгалтер»?

Мы гарантируем сервис высокого класса:

  • оказываем комплексные услуги, то есть решаем любые вопросы, которые необходимы для организации и ведения бухгалтерии, а также урегулирования возникающих проблем;
  • помощь клиенту оказываем совместными усилиями команды специалистов: профессиональных бухгалтеров, юристов, курьеров;
  • выезжаем по месту нахождения заказчика по первому требованию (по адресам в Москве или области);
  • добиваемся экономии ресурсов предприятий (месячные расходы могут уменьшиться на 50 тысяч рублей);
  • сохраняем строгую конфиденциальность;
  • работаем без выходных с 9:00 до 20:00, но в срочных случаях готовы проконсультировать в любое время суток;
  • подробно отчитываемся по каждой сумме, которую платят нам клиенты.

Чем аутсорсинг лучше самостоятельного ведения бухгалтерии?

В первую очередь это дает уверенность в правильном учете и соблюдении актуальных правил. Покупка, установка и обновление специализированного программного обеспечения — теперь забота сторонней компании. При передаче второстепенных функций на аутсорсинг руководство и собственники предприятий могут сосредоточиться на главных задачах. Учет должен вестись непрерывно, времени на поиск сотрудников с необходимой компетенцией зачастую просто нет. А в распоряжении бухгалтерских компаний — лучшие специалисты в своей области, которые приступят к работе без промедлений. И главное — вы снимаете с себя ответственность за ошибки и просчеты в учете, так как аутсорсинг подразумевает компенсацию в случае получения убытков по этой причине.

Какая помощь оказывается в рамках бухгалтерского обслуживания компаний?

Перечень вопросов, которыми будут заниматься специалисты, определяет клиент. Это может быть:

  • Обработка первичных документов.
  • Фиксация операций в программе «1С».
  • Исчисление налогов.
  • Расчет зарплаты, ведение учета кадров.
  • Формирование платежных поручений в банк.
  • Расчет процентов по договорам займа.
  • Учет нематериальных активов и основных средств.
  • Подготовка отчетов, включая месячные, квартальные и годовые, 2-НДФЛ, сведений персонифицированного учета.
  • Консультации.
  • Другая помощь в зависимости от потребностей компаний.

Что входит в стоимость услуги «Бухгалтерское обслуживание»?

  • Прием, анализ и регистрация первичных документов и операций.
  • Отражение всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С.
  • Расчет зарплаты для сотрудников, консультации по кадровому учету.
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.
  • Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
  • Расчет процентов по кредитам и займам в соответствии с договорами займа.
  • Подготовка и сдача отчетов (за месяц, квартал или год в соответствии с законодательством).
  • Подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и 2-НДФЛ.
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете вашей компании.
  • Другие услуги, в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов.

Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента, а также неразглашение другой конфиденциальной информации компании. Обратите внимание! В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая месячные, квартальные и годовые отчеты!

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95

Мы оказываем следующие виды услуг

О бесконечных письмах на почте можно забыть: вместе мы выбираем удобный для связи канал и обсуждаем всё только там
О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую сотрудник не проявляет инициативы и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию и качество,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон