штат сотрудников
Восстановление кадрового учета
лет на рынке
довольных клиентов


- Надежный договор
- Ошибки бухгалтера за наш счет
- Безопасность данных
- Безопасные сервера и технические специалисты
Грамотная работа с персоналом – залог успеха любого бизнеса. Тем не менее в некоторых организациях трудовому делопроизводству уделяется очень мало внимания. Зачастую учет кадров не ведется совсем или эти функции делегируются некомпетентному сотруднику. В результате неизбежны трудовые конфликты с работниками; проверки контрольных органов; наложение санкций в виде штрафов и административных действий. Поможет исправить ситуацию восстановление кадрового учета. Что входит в услугу? Об этом – ниже.
Восстановление кадрового учета – задача, стоящая перед многими организациями, особенно когда речь заходит о соблюдении требований нормативных актов РФ. Часто руководитель сталкивается с необходимостью привести документацию в порядок, чтобы соответствовать текущему законодательству и избежать проблем с инспекциями.
Основной этап восстановления учета – разработка и утверждение локальных нормативных актов. В эту категорию входят приказы, положения и соглашения, которые регламентируют деятельности отдела кадров. Например, необходимо правильно оформить должностные инструкции согласно ст. 57 Трудового кодекса РФ.
Для восстановления кадрового учета важно провести аудит существующей документации. Отсутствие или неправильное оформление журналов учета, например, журнала регистрации приказов по личному составу, может привести к санкциям. Оформить их согласно требованиям законодательства – первоочередная задача.
Руководителю необходимо получить согласие сотрудников на обработку их персональных данных, что предусмотрено ст. 9 Федерального закона “О персональных данных”. Кроме того, важно учесть требования по охране и хранения трудовых книжек, что регламентируется ст. 66 Трудового кодекса РФ.
При восстановлении кадрового учета часто возникает необходимость обучения сотрудников отдела кадров. Имеют значение глубокие знаний в области трудового законодательства и умение правильно использовать специализированное программное обеспечение для ведения учета.

Наши гарантии
штат сотрудников
в каждую проблему
подход к ее решению
коммерческой тайны
цена / качество в бухгалтерии главное! Мы 11 лет работаем именно с этими параметрами. Ищете дешевле - найдете. Ищете самых дорогих - тоже найдете.

Рассчитаем стоимость вместе


бухгалтер

фрилансер

Владимир Михайлович, здравствуйте,
Ваша сумма по налогам к уплате на текущий квартал: НДС - 110 000 руб, налог на прибыль - 17 000 руб.
Мы собрали все документы от ваших контрагентов.
Я проанализировала, как максимально снизить налоговую нагрузку вашей компании. Для уменьшения НДС и прибыли можно попробовать еще получить документы.
Сейчас 10 число, у нас есть еще 15 дней на изменения, оплату налога и подачу декларации.
Наши кейсы


Остались вопросы или нужна консультация?
вопросы и дадим бесплатную консультацию