Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд
1@topbuh.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета – работа для опытных специалистов, способных в ограниченное время привести в порядок первичные документы, найти и устранить ошибки, сдать отчетность в налоговые органы. Часто компетентности штатных работников недостаточно, потому работу доверяют специализированной компании.

Согласно требованиям законодательства, ведение бухгалтерского и налогового учета – обязательство, возложенное на каждый субъект хозяйствования. Нарушение норм закона ведет к уголовной, административной ответственности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета — ООО, ИП
Наименование услуги Цена
УСН 6% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 3 000 руб / месяц
УСН 15% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 4 000 руб / месяц
ОСНО полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 5 000 руб / месяц
Восстановление бухгалтерского и налогового учета более 3-ех месяцев Подробнее по тел.

 

Цена на восстановление бухгалтерского и налогового учета зависит от нескольких параметров:

  • системы налогообложения;
  • срочности выполнения поставленной задачи;
  • количества документов, которые предстоит обработать.

Окончательная стоимость восстановления бухучета будет определена после ознакомления с особенностями деятельности предприятия.

Для кого подходит услуга

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета, доступны для разных систем налогообложения:

  • Организация на УСН, ОСНО, ЕНВД,
  • ИП на ЕНВД и УСН.

Обслуживаются ООО, на которых не предусмотрены вредные и опасные условия труда.

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета

Частичное или полное восстановление потребуется предприятиям и предпринимателям, когда:

  • утрачены первичные документы;
  • на предприятии учет не велся или вносилась некорректная информация в базу;
  • нужно восстановить базу (актуально, когда есть документация, но данные не вносились в бухгалтерскую программу);
  • по результатам аудиторской или налоговой проверки были выявлены нарушения законодательства, серьезные нарушения составления и сдачи отчетности.

При отсутствии главного бухгалтера рекомендовано обратиться в специализированную компанию для ведения бухучета и сдачи отчетности в налоговые органы. Это позволит своевременно оприходовать и списать товар, выписать и внести в базу первичные документы, составить и сдать отчетность, исключить штраф.

Сроки восстановления бухгалтерии

Результаты хозяйственной деятельности должны найти отражение в бухгалтерском, налоговом, финансовом учете. Если фирма не вела документооборот, некорректно или не полностью вносила данные в базу, предстоит сложная работа. Сроки будут зависеть от:

  • объема предстоящей работы – количество операций в месяц;
  • наличия или отсутствия первичных документов;
  • системы налогообложения (влияет на количество налогов и отчетности);
  • наличия или отсутствия ошибок в сданных отчетах.

Законодательством установлено, что бухучет должен вестись с первого дня существования компании. Если это требование не соблюдалось, не стоит затягивать с восстановлением.

Каждая обнаруженная ошибка во время проверки ИФНС – это гарантированные штрафные санкции. Контролирующие органы имеют право также заблокировать расчетный счет.

Что нужно для восстановления учета

Специалистам необходимо предоставить:

  • выписки с банковскими операциями;
  • информацию о ведении учета (если таковое было);
  • регистры бухгалтерского учета;
  • отчеты за прошедшие периоды с предоставлением первичной документации (если таковая имеется);
  • бухгалтерскую программу и пароль доступа к ней.

Специалистам предстоит проанализировать деятельность предприятия, восполнить проблемы бухучета. Необходимо собрать каждый первичный документ, сдать отчетность за каждый налоговый период, исправить ошибки, сдать уточненные декларации.

Порядок восстановления бухгалтерии

Любой бизнес – компания разного уровня и размера – должен вести бухучет в соответствии с законами. В противном случае предстоит пройти через такие этапы:

  • Анализ текущего состояния дел. Будет проведена инвентаризация основных фондов, материальных ценностей. Все результаты сличают с данными бухучета. Проведенный финансово-хозяйственный мониторинг позволяет оценить состояние фирмы.
  • Обсуждение с клиентом порядка, сроков, стоимости и особенностей работы.
  • Первичная обработка документации. Выявление недостающих документов для их восстановления.
  • Формирование регистров бухучета.
  • Проверка отчетности. Специалистами будет проанализирована документация, каждая декларация по НДС, прибыли, а также правильность начисления налога на доход, отчетность СЗВ, во внебюджетные фонды, форма СЗВ-М.
  • Составление и сдача отчетности, специалисты подают откорректированную, исправленную декларацию в ИФНС, другие отчеты.
  • Расчет налогов, обязательных платежей, штрафов и пени.

На все работы заказчику подают достоверные данные по бухучету, согласуют порядок сдачи уточненных отчетов, перечисления в госбюджет и фонды обязательных платежей, пеней и штрафов, начисленных по результатам проведенных проверок, исправлений специалистами специализированной компании.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7-499-113-30-95

Мы оказываем следующие виды услуг

О бесконечных письмах на почте можно забыть: вместе мы выбираем удобный для связи канал и обсуждаем всё только там
О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую не проявляет инициативы
  • и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон