Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Восстановление бухгалтерского учета – работа для опытных специалистов, способных в ограниченное время привести в порядок первичные документы, найти и устранить ошибки, сдать отчетность в налоговые органы. Часто компетентности штатных работников недостаточно, потому работу доверяют специализированной компании.

Согласно требованиям законодательства, ведение бухгалтерского и налогового учета – обязательство, возложенное на каждый субъект хозяйствования. Нарушение норм закона ведет к уголовной, административной ответственности.

Цена на восстановление бухгалтерского и налогового учета зависит от нескольких параметров:

  • системы налогообложения;
  • срочности выполнения поставленной задачи;
  • количества документов, которые предстоит обработать.

Окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета будет определена после ознакомления с особенностями деятельности предприятия.

Для кого подходит услуга

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета, доступны для разных систем налогообложения:

  • Организация на УСН, ОСНО, ЕНВД,
  • ИП на ЕНВД и УСН.

Обслуживаются ООО, на которых не предусмотрены вредные и опасные условия труда.

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета

Частичное или полное восстановление потребуется предприятиям и предпринимателям, когда:

  • утрачены первичные документы;
  • на предприятии учет не велся или вносилась некорректная информация в базу;
  • нужно восстановить базу (актуально, когда есть документация, но данные не вносились в бухгалтерскую программу);
  • по результатам аудиторской или налоговой проверки были выявлены нарушения законодательства, серьезные нарушения составления и сдачи отчетности.

При отсутствии главного бухгалтера рекомендовано обратиться в специализированную компанию для ведения бухучета и сдачи отчетности в налоговые органы. Это позволит своевременно оприходовать и списать товар, выписать и внести в базу первичные документы, составить и сдать отчетность, исключить штраф.

Сроки восстановления бухгалтерии

Результаты хозяйственной деятельности должны найти отражение в бухгалтерском, налоговом, финансовом учете. Если фирма не вела документооборот, некорректно или не полностью вносила данные в базу, предстоит сложная работа. Сроки будут зависеть от:

  • объема предстоящей работы – количество операций в месяц;
  • наличия или отсутствия первичных документов;
  • системы налогообложения (влияет на количество налогов и отчетности);
  • наличия или отсутствия ошибок в сданных отчетах.

Законодательством установлено, что бухучет должен вестись с первого дня существования компании. Если это требование не соблюдалось, не стоит затягивать с восстановлением.

Каждая обнаруженная ошибка во время проверки ИФНС – это гарантированные штрафные санкции. Контролирующие органы имеют право также заблокировать расчетный счет.

Что нужно для восстановления учета

Специалистам необходимо предоставить:

  • выписки с банковскими операциями;
  • информацию о ведении учета (если таковое было);
  • регистры бухгалтерского учета;
  • отчеты за прошедшие периоды с предоставлением первичной документации (если таковая имеется);
  • бухгалтерскую программу и пароль доступа к ней.

Специалистам предстоит проанализировать деятельность предприятия, восполнить проблемы бухучета. Необходимо собрать каждый первичный документ, сдать отчетность за каждый налоговый период, исправить ошибки, сдать уточненные декларации.

Порядок восстановления бухгалтерии

Любой бизнес – компания разного уровня и размера – должен вести бухучет в соответствии с законами. В противном случае предстоит пройти через такие этапы:

  • Анализ текущего состояния дел. Будет проведена инвентаризация основных фондов, материальных ценностей. Все результаты сличают с данными бухучета. Проведенный финансово-хозяйственный мониторинг позволяет оценить состояние фирмы.
  • Обсуждение с клиентом порядка, сроков, стоимости и особенностей работы.
  • Первичная обработка документации. Выявление недостающих документов для их восстановления.
  • Формирование регистров бухучета.
  • Проверка отчетности. Специалистами будет проанализирована документация, каждая декларация по НДС, прибыли, а также правильность начисления налога на доход, отчетность СЗВ, во внебюджетные фонды, форма СЗВ-М.
  • Составление и сдача отчетности, специалисты подают откорректированную, исправленную декларацию в ИФНС, другие отчеты.
  • Расчет налогов, обязательных платежей, штрафов и пени.

На все работы заказчику подают достоверные данные по бухучету, согласуют порядок сдачи уточненных отчетов, перечисления в госбюджет и фонды обязательных платежей, пеней и штрафов, начисленных по результатам проведенных проверок, исправлений специалистами специализированной компании.

Как правильно восстанавливать бухгалтерский учет?

Восстановление бухгалтерского учета – задача, требующая высокой квалификации и внимания к деталям. Этот процесс может быть необходим в случае, когда произошли ошибки, утеряны данные либо были пропущены важные учетные операции. В нашей компании мы поможем вам получить необходимые услуги для комплексного восстановления учета, основываясь на лучших практиках и с учетом всех возможных рисков.

Профессиональные эксперты компании работают на основе глубоких знаний законодательства РФ и современных требований к учету. Наши специалисты могут помочь вам в восстановлении учета как отдельных участков, так и бухгалтерии в целом. В процессе работы анализируются не только документы, но и банковские операции, расходы, зарплаты, а также операции с контрагентами.

Если вы заинтересованы в восстановлении учета, необходимо отправить заявку через специальную форму на сайте. После этого с вами свяжемся для уточнения всех деталей проекта и подготовки индивидуального плана работы. Восстановление учета может потребовать подготовки новых документов и актов, основании которых будет возможность получения актуальных данных для ФНС и других регуляторных органов.

В случае возникновения необходимости в восстановлении учета из-за чрезвычайных ситуаций, например пожар или потеря данных, следует обратиться к экспертам, которые проводят работу в режиме онлайн и могут оперативно реагировать на запросы клиентов. Планирование восстановительных работ в таких случаях является ключевым фактором успешного и быстрого возвращения к нормальному режиму работы.

Выбор нашей компании дает вам возможность работать с одними из лучших специалистов в области бухгалтерского учета. Мы предлагаем четкие рекомендации и план действий на основе анализа причин, которые привели к необходимости восстановления учета. Каждый проект рассматривается индивидуально, что позволяет максимально точно определить объем необходимых работ и сделать процесс восстановления максимально эффективным.

В итоге, наша цель – не просто восстановить бухгалтерский учет, но и помочь вам избежать подобных ситуаций в будущем, предложив систему управления рисками и действующего контроля за финансовыми операциями.

Тарифы
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
УСН 6% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 3 000 руб. / месяц
УСН 15% полное восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 4 000 руб. / месяц
ОСНО полное восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 5 000 руб. / месяц
Восстановление бухгалтерского и налогового учета более 3-ех месяцев
Подробнее по тел.
Владимир Болдов
Генеральный директор

С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.

Рассчитаем стоимость вместе
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания подбирается индивидуально, исходя из набора услуг. В процессе сотрудничества перечень может быть сужен или расширен в зависимости от роста компании и ваших пожеланий.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95
Почему ТопБухгалтер?
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию в отличии от штатных специалистов
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
  • труд грамотного бухгалтера стоит немалых денег
ТопБухгалтер
  • команда предоставляет услуги профессионалов с многогранным опытом и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что платит компания
  • полная ответственность за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию с налоговой на себя
Екатерина Болдова
Главный бухгалтер
Кейсы
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения?
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон