Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд
1@topbuh.ru

Ведение налогового учета

Некоторые руководители воспринимают учет как тяжкое и непосильное бремя. В основном это происходит из-за запутанности и постоянных изменений законодательства. Однако в умелых руках эта обязанность может стать главным козырем, который не только избавит предприятие от лишних проверок, но и поможет эффективно управлять им.

Определение термина налоговый учет приведено в НК РФ (стат. 313). Говоря по-простому, это система обобщения данных для расчета налога на основании первичных документов. Порядок группировки информации определяется согласно действующему законодательству.

Операции в налоговом учете (НУ) отражаются отдельно от учета бухгалтерского (БУ). Для этого используются специальные формы – регистры. Все налогоплательщики самостоятельно формируют систему своего НУ. Разработанный порядок закрепляется руководителем организации в учетной политике для целей налогообложения.

Коротко говоря, зачем вести налоговый учет? Ответ прост – чтобы рассчитать налоги и заплатить их в бюджет. Почему нужно вести налоговый учет грамотно? Чтобы правильно определять свои обязательства перед государством, вовремя уплачивать установленные законом налоги и подавать отчетность (п. 1 стат. 23 НК).

Ведение налогового учета в разных организациях различается. Безусловно, чем фирма меньше, тем легче рассчитать налоги и взносы без ошибок. Сложности начинаются, если:

  • Компания совмещает несколько систем налогообложения.
  • У предприятия имеются обособленные подразделения.
  • Организация ведет расчеты в рублях и иностранной валюте.
  • Привлекаются банковские кредиты.
  • Практикуется инвестирование и капвложения.
  • По НДС используются разные ставки.

Честный, мудрый и опытный бухгалтер не допустит при ведении учета роковых ошибок. Но что делать, если профессионализма не хватает? Последствиями могут быть повышенное внимание со стороны госорганов; ошибки в расчете налогов и, в результате, недоимки, пени и штрафы; утрата доверия со стороны деловых партнеров.

Узнайте сколько вы можете сэкономить на ведении бухгалтерии

Вам важно иметь надежного партнера и не завышать расходы компании на бухгалтерию — мы понимаем.

[NEXForms id=»1″ ]

Порядок ведения

Мы поможем не только наладить учет, но и подобрать законную методику снижения фискальной нагрузки на бизнес. Законодательство не запрещает налогоплательщикам проводить оптимизацию. Но использовать налоговые льготы, вычеты, рассрочки и другие преференции можно только после выполнения предусмотренных условий.

Ведение учета на аутсорсинге не требует от вас организации рабочих мест для штатных сотрудников. Не нужно покупать компьютеры и дорогостоящие программы, платить зарплатные налоги, повышать квалификацию персонала. Наоборот, вы сможете списать на затраты предприятия стоимость расходов по оплате бухгалтерских услуг. В чем же заключается ведение налогового учета?

  • Подробный анализ направлений деятельности компании.
  • Подбор оптимальной системы налогообложения или анализ существующих на предмет совместимости и степени налоговой нагрузки на бизнес.
  • Разработка учетной политики предприятия в области НУ.
  • Расчет налогов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
  • Ввод в базу данных первичной документации и регистров НУ.
  • Оформление платежной документации на перечисление налогов и других платежей.
  • Разработка системы финансовых потоков предприятия, включая график налоговых платежей.
  • Оптимизация налогообложения компании законными методами.
  • Подготовка документов по требованию налоговых органов, фондов и других контрольных органов.
  • Сопровождение плановых и внеплановых проверок ИФНС, ФСС и ПФР.
  • Консультирование по вопросам действующего законодательства.

Наиболее легкими считаются специальные режимы – ПСН (только для ИП), ЕНВД и УСН, а также ЕСХН для сельхозпроизводителей. Самым сложным является традиционный режим, то есть, общий. Возможно, вам он и не нужен. Но если деятельность связана с партнерами, которые возмещают НДС, применение ОСНО необходимо.

Стоимость услуг

На стоимость услуги влияют перечень работ, их объем, срочность и сложность. Расценки зависят от направления деятельности бизнеса, выбранной системы налогообложения, наличия филиалов и представительств и некоторых других факторов. Компания «ТопБухгалтер» предлагает своим клиентам различные тарифные планы. Можно заказать услугу «под ключ» или выбрать разовые виды работ – к примеру, по расчету налогов; сдаче отчетности и т.д.

Чтобы получить консультацию

Позвоните по телефону  +7(495) 001-47-67 или закажите обратный звонок

Мы оказываем следующие виды услуг

О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую не проявляет инициативы
  • и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон