Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Ведение бухучета хозяйственной деятельности с первого дня работы – обязательство, возложенное законодательством РФ на любое предприятие. Каждая совершенная операция должна быть подтверждена документами, составленными по утвержденной форме, и отражена в бухгалтерском учете. О результатах работы компания должна отчитаться в налоговые органы и фонды. Чтобы следовать букве закона, исключить нарушения, заказывают бухгалтерское обслуживание в нашей компании.

Ведение учета, составление и сдача отчетности в крупных фирмах часто доверяют штатным сотрудникам. Не всегда квалификации и опыта достаточно, чтобы работать без ошибок. Бухгалтерское сопровождение даст возможность следовать требованиям законодательства, минимизировать риски для предприятия.

Размер ежемесячной или годовой оплаты формируется исходя:

  • из количества сотрудников;
  • сферы деятельности и перечня услуг (реализуемых товаров);
  • количества операций (хозяйственных и финансовых);
  • схемы работы – комплексное обслуживание, составление и подача отчетности, разовые услуги по восстановлению или запуску бухучета;
  • выбранной системы налогообложения.

После изучения указанных параметров компания предложит на выбор несколько пакетов обслуживания, объявит итоговую стоимость.

Компания предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета на разных условиях – полное сопровождение, ведение отдельных операций, составление отчетности, выполнение расчетов с контрагентами, консультирование по юридическим вопросам и особенностям налогообложения.

Актуальность бухгалтерских услуг

Комплексное сопровождение – «бухгалтерия под ключ» – услуги, которые подходят предприятиям:

  • на упрощенной системе налогообложения, когда в штате отсутствует специалисты, способные выписывать и обрабатывать первичные документы;
  • общей системе налогообложения, когда штатный специалист обрабатывает документы, но не составляет налоговую и финансовую отчетность.

Бухгалтерские услуги также востребованы на предприятиях, где бухгалтер уволился, ушел в отпуск или заболел. Обращаются и в тех случаях, когда необходимо восстановить бухучет, исправить ошибки, пройти налоговую проверку.

Что включает бухгалтерский учет

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО – это комплекс работ, который может включать:

  • Составление первичной документации – накладных на отпуск товаров (актуально в торговле), актов об оказании услуг, выполнении работ, счетов-фактур, кассовых ордеров и журналов, выписок по расчетному счету.
  • Обработку первичной документации, поступающей от контрагентов предприятия. Внесение информации в базу данных (программу).
  • Составление табеля отработанного времени, расчет заработной платы, больничных, отпускных, помощи, компенсаций. Бухгалтерские услуги предполагают начисление налогов и сборов.
  • Формирование ведомостей на выдачу заработной платы через кассу организации. Используются и дистанционные методы расчетов с сотрудниками компании – зачисление средств на карточки.
  • Проведение расчетов, которые необходимы для ведения хозяйственной деятельности.
  • Оформление командировок – создание приказов, выдача средств на расходы, составление отчетов.
  • Сбор и анализ информации о текущем состоянии дел.
  • Формирование и сдачу финансовых, налоговых, статических отчетов. Компания предлагает услуги по формированию внутренней отчетности для генерального директора, учредителей, предприятия, банков.

Специалисты оперативно оприходуют и списывают материалы, начисляют амортизацию, проводят инвентаризацию (если требуется), проводят акты сверок с поставщиками и покупателями, пр.

Бухгалтерские услуги по составлению и сдаче отчетности

ООО выбирает один из двух доступных режимов налогообложения – упрощенный (УСН) и общий (ОСНО). В последнем случае для ИФНС и для внутреннего финансового, налогового учета нужен стандартный набор документов, отчетов по таким обязательным сборам и налогам:

  • на прибыль предприятия;
  • НДС;
  • на имущество, землю, транспорт;
  • из заработной платы (отчеты в ФСС, ПФР, ИФНС).

На упрощенной системе налогообложения указанные сборы заменяются одним – 6% от валового дохода, 15% – от прибыли (из суммы дохода вычитают расходы). Если выбран ЕНВД, налогоплательщикам необходимо руководствоваться суммой вмененного дохода (реальные показатели не принимают в расчет).

При необходимости специалисты ведут кадровое делопроизводство (составляют приказы и распоряжения, табели учета отработанного времени и график отпусков, заполняют трудовые книжки, формируют штатное расписание).

Преимущества сотрудничества

Заказать бухгалтерские услуги у специалистов выгодно, поскольку гарантированы:

  • Безопасность. Бухгалтерский и налоговый учет будет организован в соответствии с действующим законодательством, что минимизирует риски появления ошибок и начисления штрафных санкций.
  • Сохранение коммерческой тайны предприятия. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер, который хранит любые секреты фирмы. При заключении договора на оказание услуг отдельно прописывается ответственность за разглашение коммерческой тайны.
  • Оперативность. Первичные документы быстро обрабатывают, вносят в программу соответствующие данные. Специалисты составляют регистры, формируют и подают отчетность, перечисляют средства с расчетного счета в оговоренные сроки.
  • Всесторонняя поддержка. Специалисты отвечают на возникшие вопросы.
  • Экономия средств. Сокращают расходы на оплате труды штатных сотрудников – нет потребности в приеме на работу бухгалтеров. Опытные специалисты проанализируют деятельность предприятия, решат сложные вопросы с налогообложением.

Компания составляет договор на оказание услуг, в котором прописывает обязанности и ответственность сторон, условия и стоимость обслуживания.

Основы и нюансы ведения бухгалтерского учета для бизнеса

Ведение бухгалтерского учета – это неотъемлемая часть любого бизнеса, от правильности организации которой зависит не только порядок в финансовых документах, но и законность ведения дел. Чтобы бизнес функционировал без сбоев и был признан легитимным согласно российской законодательной базе, необходимо соблюдать установленные правила и положения.

Бухгалтерский учет включает в себя множество аспектов: от отражения всех видов экономических операций до подготовки и сдачи налоговой декларации. Специализированные знания в этой области имеют большое значение, ведь отсутствие профессионального подхода может привести к штрафам и другим нежелательным последствиям для бизнеса.

Для малого и среднего бизнеса, а также для индивидуальных предпринимателей, существует несколько способов ведения учета. Один из них – вести учет самостоятельно, используя, например, специальные программы типа 1С, что позволяет значительно упростить этот процесс. С помощью таких программ можно не только в автоматизированном режиме учитывать активы и зарплаты работников, но и создать баланс или подготовить заявку на уплату налогов.

Если же вы хотите быть уверенным в том, что ведение бухгалтерского учета вашего бизнеса находится на должном уровне, возможно, лучшим вариантом будет передать этот процесс в руки профессионалов. Обращение в специализированные компании или наем главного бухгалтера – это право каждого руководителя, который стремится к развитию и укреплению своего дела.

Важно помнить, что компании и индивидуальные предприниматели обязаны вести учет согласно определенному плану счетов и применять установленные способы оценки активов и обязательств. В Российской Федерации действуют определенные курсы и направления для подготовки специалистов в этой области, которые помогают освоить основы и нюансы бухгалтерского учета.

Для тех, кто решит вести учет самостоятельно, важно учитывать, что это требует не только времени, но и определенных знаний. Эксперты советуют регулярно обновлять свои знания, посещая профессиональные курсы или семинары, чтобы быть в курсе новых изменений в законодательстве. Правильно организованный учет способствует получению точной информации о финансовом положении компании и ее операционной деятельности, что в свою очередь, позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

В любом случае, будь то бухгалтерский учет на основе собственных знаний или использования профессиональных услуг, для успешного ведения бизнеса важно придерживаться принципа постоянного обучения и совершенствования. Только так можно достичь большим успехов в любом направлении, включая финансовую сторону предприятия.

В конечном итоге, выбор метода ведения бухгалтерского учета для вашей компании должен быть обоснован исходя из специфики бизнеса, его размера, количества работников и других факторов. Но вне зависимости от выбранного пути, следует всегда помнить о необходимости соблюдения установленных правил и положений, чтобы обеспечить не только порядок в документации, но и правовую защищенность вашего дела.

Тарифы
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%)
от 3000 руб.
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%)
от 3800 руб.
Ведение при общей системе налогообложения
от 4800 руб.
Восстановление бухгалтерского учета
от 9000 руб.
Учетная политика
от 9000 руб.
Владимир Болдов
генеральный директор

С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.

Рассчитаем стоимость вместе
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания подбирается индивидуально, исходя из набора услуг. В процессе сотрудничества перечень может быть сужен или расширен в зависимости от роста компании и ваших пожеланий.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95
Почему ТопБухгалтер?
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию в отличии от штатных специалистов
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
  • труд грамотного бухгалтера стоит немалых денег
ТопБухгалтер
  • команда предоставляет услуги профессионалов с многогранным опытом и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что платит компания
  • полная ответственность за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию с налоговой на себя
Екатерина Болдова
Главный бухгалтер
Кейсы
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения?
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон