Top.Mail.Ru

Ведение бухгалтерии общепита

11
лет на рынке
100+
довольных клиентов
97% клиентов готовы рекомендовать нас
Рассчитать стоимость
Безопасность. Контролируем работу сотрудников и проводим аудит. Обучаем и создаем базу знаний. Все сотрудники в курсе последних изменений, а также знают практику по налоговым рискам
  • Надежный договор
  • Ошибки бухгалтера за наш счет
  • Безопасность данных
  • Безопасные сервера и технические специалисты

Бухгалтерия в сфере общепита — это отрасль, где правильное управление финансами и соблюдение закону имеют особое значение. Виде деятельности, каким является торговля, особенно в секторе общественного питания, требует точного учета всех операций. Это включает в себя контроль за движением товаров и средств, учет прибыли и расходов.

В работе бухгалтера общепита часто приходится сталкиваться с различными формами документов, каждая из которых отражает определенную часть деятельности предприятия. На основе этих документов составляется управленческий отчет, который позволяет оценить эффективность работы. В составе важных позиций учета находятся кассы, товарно-материальные ценности и расчеты с поставщиками.

Среди остальных нюансов бухгалтерии общепита следует учесть списание продуктов, чей вес может быть изменен в результате приготовления. К примере, некоторые продукты после варки теряют в весе, и это должно быть отражено в учете. По итогам периода, товары могут быть списаны, если они не подлежат дальнейшей реализации по тему или иной причине.

Эксперты компании дают рекомендации по ведению бухгалтерии в сфере общепита, основанные на новых трендах и действующем законодательстве. Вариант учета может варьироваться в зависимости от формы собственности, размера предприятия и принятой модели учета. Однако в любом случае важно найти правильный порядок, который будет отправной точкой для управления бизнесом более эффективно.

Для того чтобы разобраться во всех тонкостях, возможно потребуется обращение к специализированным экспертам, которые помогут разработать план учета и оптимизировать управленческие процессы. У нас вы найдете нужные ресурсы и получите квалифицированную помощь для вашего бизнеса в сфере общепита.

img

Наши гарантии

Профессиональный
штат сотрудников
Квалификация которых подтверждена аттестациями, знакомые с тонкостями бухгалтерского учета и действующего законодательства, в том числе в налоговой сфере
Погружение
в каждую проблему
И конечно! Индивидуальный
подход к ее решению
Соблюдение
коммерческой тайны
Мы предлагаем высокий сервис и качество выполнения работ по бухгалтерскому сопровождению по гуманной стоимости: привлекаем штатных сотрудников из регионов и выстраиваем системную работу и контроль по международным стандартам
Оставляйте заявку, если для вас
цена / качество в бухгалтерии главное! Мы 11 лет работаем именно с этими параметрами. Ищете дешевле - найдете. Ищете самых дорогих - тоже найдете.
Рассчитать стоимость

Рассчитаем стоимость вместе

Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг по гуманной стоимости: работаем с сотрудниками из регионов и выстраиваем систему и контроль по международным стандартам.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок/продаж B2B
Количество сотрудников
Примерная стоимость:
14500 руб./мес руб. / мес.
+7 (499) 226-25-27
img Штатный
бухгалтер
Лариса Михайловна, приветствую, что по сумме НДС? Вечер уже и последний день уплаты!!
Декларацию подали??
Мне не хватает рук, нужны еще помощники..
Я не успела точно НДС посчитать, давайте заплатим 3 млрд. рублей, я потом пересчитаю и уточненку сдам!!
....
как обычно
Готовь платежку, что мне еще делать😢🤬
Ок, в 23:59 пришлю
img Бухгалтер -
фрилансер
Мария, добрый день, нам нужно с ООО Ромашка сверку провести, сделаете?
Да, но у меня нет документов по ним за весь год. Запросите, подпишите и потом тогда уже сделаем
Мы же с вами 100 раз обсуждали, что они в ЭДО все прислали, нужно просто оттуда скачать..
Я не умею с этим ЭДО работать, давайте по старинке
Пришлите сканы
Вы серьезно? Хорошо, я сам все скачаю и пришлю с отметками сегодня. Сможете завтра сверку сделать?
Вас много, а я одна!!!!
Не раньше, чем через неделю пришлю
Понял, сам все сделаю!
img ТопБухгалтер

Владимир Михайлович, здравствуйте,

Ваша сумма по налогам к уплате на текущий квартал: НДС - 110 000 руб, налог на прибыль - 17 000 руб.

Мы собрали все документы от ваших контрагентов.

Я проанализировала, как максимально снизить налоговую нагрузку вашей компании. Для уменьшения НДС и прибыли можно попробовать еще получить документы.

Сейчас 10 число, у нас есть еще 15 дней на изменения, оплату налога и подачу декларации.

Анастасия, спасибо, все согласовано)
Спасибо 🙏
Готовлю платежки, подаю декларации
Отлично 👍
Владимир Михайлович, налоги оплачены в полном объеме, сверки сделали, все декларации сдали по срокам
Также учет прошел внутреннюю проверку на этой неделе. Коллеги подтвердили, что ваша бухгалтерия в полном порядке 👌

Наши кейсы

Wargaming

Открытие офиса и переход на штатную бухгалтерию
Подробнее

РОСАТОМ

Ведем иностранное представительство группы компаний
Подробнее

Itransition

От нуля до более 500 миллионов ежегодной выручки с бухгалтерией от ТопБухгалтер
Подробнее

Vershold

От нуля до нескольких миллиардов рублей с бухгалтерией от ТопБухгалтер
Подробнее

Кофейный бренд CHERIE

Бухгалтерия в России без посещения страны
Подробнее

VIVO

Консультации с директорами из Китая и интернет-магазин
Подробнее
director
Владимир Болдов
Генеральный директор

Остались вопросы или нужна консультация?

Мы с радостью ответим на все ваши
вопросы и дадим бесплатную консультацию