Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд
1@topbuh.ru

Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерской отчетности на каждом предприятии решается по-разному: в больших компаниях – это наличие штатного главного бухгалтера или целого отдела бухгалтеров или привлечение сотрудников из аутсорсинговых бухгалтерских компаний, у начинающих бизнесменов и ИП – это попытки решать задачи самостоятельно.

Как показывает практика, часто отсутствие знаний, опыта и навыков ведения бухгалтерии оборачивается негативными последствиями для бизнеса. Из-за пробелов и грубых ошибок в отражении бухгалтерских операций, связанных с хозяйственной деятельностью ООО, неправильной оплате НДФЛ, можно получить крупные штрафы, арест счетов и еще более жесткие наказания, вплоть до ликвидации фирмы.

Стоимость оказания бухгалтерских услуг

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Узнайте сколько вы можете сэкономить на ведении бухгалтерии

Вам важно иметь надежного партнера и не завышать расходы компании на бухгалтерию — мы понимаем.

Виды

Консультации в устном и письменном виде в любом объеме по следующим вопросам:

  • применение норм федерального законодательства и нормативных актов органов власти Москвы и Московской области в области учета;
  • составление и подача документов налоговой отчетности, налогообложение и другие сложные аспекты деятельности ООО.

Для получения консультации по вопросам оказания бухгалтерских услуг вы можете воспользоваться телефоном, электронной почтой или лично посетить офис компании.

Проведение аудита бухгалтерии и отчетности при смене аутсорсинговой компании. Профессиональный анализ бухгалтерии позволяет сделать определенные выводы и предоставить объективную информацию руководству, собственникам и другим заинтересованным лицам, а также разработать план по оказанию помощи и принятию мер по выходу их сложившейся ситуации.

Формирование системы документооборота. При наличии пробелов и большого количества критических ошибок мы оказываем бух услуги по восстановлению данных и отчетности.

Текущее ведение бухгалтерской отчетности предусматривает:

  • полную обработку первичной бухгалтерской документации, формирование проводок и внесение в автоматизированную систему или ручное заполнение соответствующих журналов;
  • подготовку деклараций, итоговых ведомостей и нулевой отчетности;
  • расчет зарплаты, налогов и сборов ИФНС;
  • оказание помощи в проведении инвентаризаций.

Оптимизацию налоговой нагрузки предприятия. Специалисты компании помогут вам оптимизировать налоги, подскажут, как на законном основании добиться снижения социальных налоговых взносов, за счет каких расходов можно уменьшить налогооблагаемую прибыль (налог УСН 15%).

Контроль над рисками и конфиденциальность

Бухгалтера нашей компании имеют необходимый багаж знаний и практический опыт работы, поэтому специалисты такого уровня способны обеспечить защиту вашему бизнесу от рисков. Мы оказываем бухгалтерские услуги на условиях строгой конфиденциальности.

Благодаря организации взаимодействия с ИФНС при проверках, требованиях и запросах (и с другими проверяющими органами) в электронном виде, ваши личные визиты в налоговую инспекцию и другие органы мы постараемся полностью исключить.

Мы берем на себя ответственность за оказание услуг, касающихся составления и оборота документов на печатных и электронных носителях, регистрации и подачи отчетности в таможенные или другие органы.

Выгоды

При формировании стоимости услуг учитывается ряд важных факторов в зависимости от поставленных задач. При этом в любом случае профессиональное бухгалтерское обслуживание будет намного выгоднее по сравнению с содержанием штатного бухгалтера с выплатой зарплаты и больничного и другими расходами. Если сложить все цифры и сравнить с расценками, которые предлагает наша компания, то преимущества и выгоды будут очевидными.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7-499-113-30-95
ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ
Бухгалтерский аутсорсинг
Заменим вам штатного бухгалтера и даже больше. Мы проявляем инициативу, ищем способы снизить налоги и улучшить процессы
Подробнее
Нулевая отчетность
Если вы еще не запустили деятельность, у нас есть специальные тарифы для нулевой отчетности
Подробнее
Восстановление учета
Сверимся с налоговой, сдадим всю недостающую отчетность, проведем аудит, введем все данные в систему 1С
Подробнее
Регистрация ООО и ИП
Внесение любых изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП: смена адреса, смена директора, добавление кодов ОКВЭД, распределение долей учредителей и другое
Подробнее
Бухгалтерские консультации
Разовые консультации по бухгалтерскому и налоговому законодательству: решаем вопросы любой сложности
Подробнее
Начисление зарплаты и кадры
Возьмем на себя участок расчетов с сотрудниками: зарплата, кадры, отпуска, больничные, командировки и другое
Подробнее
Абонентское бухгалтерское обслуживание
Специалисты, со знаниями законодательства и большим опытом готовы взяться за бухгалтерское обслуживание любой сферы деятельности.
Подробнее
Бухгалтерские услуги для ИП
Бухгалтера предоставят вам бухгалтерские услуги для ИП, что поможет снизить налоговые расходы и правильно управлять налоговыми рисками.
Подробнее
О бесконечных письмах на почте можно забыть: вместе мы выбираем удобный для связи канал и обсуждаем всё только там
О ТопБухгалтер
10 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Занимаемся профилактикой бизнеса и диагностируем его бухгалтерию
СУПЕРЭКСПЕРТЫ
Наша команда разнопрофильных и квалифицированных специалистов прекрасно ориентируется на российском рынке и знает специфику иностранного
ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ
Мы берём на себя расчёт зарплаты, отчётность, работу с банками, налоги и всё, чтобы вы свободно распоряжались своим временем
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи даже в выходные
ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ
Если по каким-то причинам вы не смогли работать с выбранным специалистом, мы моментально найдём нового
СТРАХОВКА
Мы полностью берём ответственность за процесс и результат. Даже если что-то пойдёт не так, у вас всегда будет материальная страховка
Штатный бухгалтер
  • получается всегда дороже
  • обычно это узкопрофильный специалист
  • использует сложную терминологию
  • зачастую сотрудник не проявляет инициативы и самостоятельности
  • почти всегда отвлекает от важных задач, поскольку затрудняется принять решение
Бухгалтер-фрилансер
  • непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию и качество,
    пока не приступит к работе
  • может в любой момент уйти с проекта
  • обычно не берётся за дополнительные задачи, не относящиеся к бухгалтерии напрямую
  • не всегда бывает на связи
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость
    услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность за процесс
    и результат, материальная страховка
  • мы и наши специалисты всегда на связи
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
  • говорим простым и доступным
    языком даже о самом сложном
Реализованные кейсы
Перейдите в блог и читайте статьи:
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения? Необходима личная консультация? Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон