Бухгалтерский аутсорсинг

Оставьте свои данные и мы перезвоним через несколько секунд
Бесплатная консультация по бухгалтерскому учету

Российский бухучет отнимает массу времени и не дает уверенности в том, что все сделано правильно. Можно нанять штатного сотрудника или попытаться разобраться в законах самостоятельно. Решить проблему может аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Что это такое?

На самом деле все предельно просто. Бухгалтерский аутсорсинг — это передача функций по ведению учета другой компании при условии, что исполнитель является профессионалом в своей области. Вам не нужно постоянно проверять первичку и с трепетом ждать требований об уплате налогов из ИФНС, бояться проверок. Все возьмет на себя сторонняя фирма.

Бесплатный экспресс аудит учета

Бесплатная консультация бухгалтера

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Варианты аутсорсинга бухгалтерских услуг на рынке

Рассмотрим основные варианты и приведем главные преимущества:

  • онлайн-бухгалтерия – простые интернет-сервисы дают возможность вести учет, создавать отчетность, рассчитывать зарплату, печатать счета-фактуры, акты, счета и другую первичку. Не требуют специальных знаний. Отличаются невысокой стоимостью (5000–15 000 в год). Подходят небольшим фирмам или ИП с незначительными оборотами;
  • приходящий бухгалтер – удаленный специалист поможет разобраться с документами, закрыть квартал, начислить взносы и налоги, отправить отчеты. Такой сотрудник не будет работать «на подхвате», вникать в детали и оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес. Его услуги в среднем обойдутся в 5000–10 000 рублей в месяц. Можно договориться о выполнении разовой работы, к примеру, по сдаче отчетности от 2000 до 3000 руб. за квартал;
  • штатный бухгалтер – офисный работник всегда под боком, разбирается в тонкостях бизнеса, ежедневно решает текущие задачи. Этот вариант подходит крупным и средним организациям с высокими оборотами, сложной структурой и значительным числом операций. Опытный штатный сотрудник «стоит» от 50 000 руб. в месяц. На меньшую зарплату можно нанять разве что выпускника вуза. Увеличьте неизбежные расходы на аренду, оборудование, компьютерные программы, зарплатные налоги и получите порядка 90 000–100 000 руб. в месяц;
  • бухгалтерия на аутсорсинге – возможности не меньше, а порой и больше штатного бухгалтера. Такие компании нанимают только опытных специалистов. Сотрудники обычно взаимозаменяемы. Это означает, что вас «не кинут» в горячий период сдачи отчетности и не уйдут на больничный, в декрет или отпуск. Кроме того, аутсорсер отлично разбирается в действующих законах и может оптимизировать систему налогообложения вашей фирмы.

бухгалтерский аутсорсинг
Качество бухгалтерского аутсорсинга практически всегда «на высоте». Эти специалисты имеют широкий опыт работы в любом бизнесе. Кроме того, такие организации внимательно следят за тем, кого принимать в штат. Их работники имеют профильное высшее образование, членство в ИПБ РФ и регулярно повышают уровень знаний.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг помогает сократить расходы. Не нужно платить зарплату, оборудовать рабочие места, перечислять взносы и НДФЛ, покупать справочные системы и лицензионную 1С. Все, что связано с работой бухгалтера, берет на себя исполнитель. Клиенту остается только оговорить условия сотрудничества и передать документы (можно отсканированные).

Аутсорсинг бухгалтерского учета у нас

Наши услуги по бухгалтерскому аутсорсингу – это система удаленного обслуживания бухгалтерии. Мы работаем в Москве с организациями и предпринимателями всех форм собственности и видов деятельности — от ООО и ИП до АО, от оптовой и розничной торговли до производства и оказания услуг. Работа с клиентом начинается сразу после подписания договора на обслуживание. Одновременно с решением текущих задач проводится анализ состояния дел в бухгалтерии. При необходимости восстанавливается учет и минимизируется налоговая нагрузка на фирму. Методы оптимизации налогообложения официально одобрены налоговиками.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Аутсорсинг бухгалтерии – это комплексный подход к ведению учета. Решение вопросов начинается с анализа и проверки данных в базе – к примеру, 1С. Если нужно, мы наведем порядок в бухгалтерии и бумагах. Такие услуги включают в себя:

  • работу с первичными документами – отразим в учете, проверим, восстановим и сохраним их;
  • расчет вознаграждения сотрудникам – начислим персоналу зарплату, больничные, отпускные, компенсации, пособия и другие выплаты;
  • учет кадров – оформим прием сотрудников (включая иностранных), перевод, увольнение. Подадим персонифицированные отчеты за работников;
  • расчет налогов, взносов и сборов – рассчитаем налоги и взносы точно в сроки и без переплаты;
  • составление отчетности – заполним и подадим в налоговые органы расчеты, декларации и бухгалтерский баланс с приложениями. Отправим отчетные формы в пенсионный и социальный фонды;
  • разработку учетной политики – предусмотрим все возможные методы оптимизации налогов вашего бизнеса;
  • управление обязательствами – разработаем графики платежей и систему контроля долгов;
  • управление кредитами и займами – проведем анализ привлеченных средств и найдем самые выгодные условия по кредитованию;
  • юридические услуги – проверим партнера на надежность, поможем составить договор с контрагентом, проведем сопровождение заключения сделок;
  • консультации – всегда «на связи» для ответов на рабочие вопросы.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Цена услуг по бухгалтерскому аутсорсингу рассчитывается индивидуально. На нее влияют следующие факторы – организационно-правовой статус, вид деятельности, система налогообложения бизнеса. Дополнительно учитываются количество хозяйственных операций в месяц (объем документооборота), наличие филиалов и представительств, численность персонала.

В сторону повышения расценок влияет наличие международных сделок по ВЭД, необходимость восстановления учета. Особые тарифы предусмотрены для недавно открывшихся компаний, холдингов, ИП на спецрежимах (ПСН, УСН, ЕНВД).

бухгалтерский аутсорсинг ИПбухгалтерский аутсорсинг ООО

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Ваша система налогообложения:
Примерный объем операций
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг: 0 руб. / мес.

Бухгалтерские услуги:

Наши ведущие специалисты
 
Наши клиенты
Отзывы
Заказать услугу

Ваше имя

E-mail

Телефон*

Комментарий