Top.Mail.Ru
Москва, 69км МКАД, корп.19, БП Гринвуд

Изменения в нормативной базе строительной отрасли постоянно меняются и дополняются. Достаточно один раз не уследить за нововведениями, и нарушения в процессе ведения бухгалтерского учета или обслуживания строительных компаний может иметь серьезные последствия.

Поэтому в строительной сфере необходим контроль, мониторинг нормативной базы и постоянные проверки отчетов на соответствие нормативной базе. По этой причине строительные компании выбирают аутсорсинг бухгалтерии.

Преимущества ведения бухгалтерии строительной фирмы на аутсорсинге

Аутсорсинг бухгалтерии строительной компании позволяет забыть о постоянном потоке документов, сократить расходы на содержание штатных сотрудников, а также снизить риски по начислениям и выплатам штрафов со стороны контролирующих органов

Вы всегда можете проконтролировать нашу работу, а также обратиться к нам за консультацией по любым вопросам.

Бухучет в строительстве у подрядчика

Счета бухгалтерского учета в строительстве определяются в соответствии с нормами законодательства. Все затраты компании должны быть разделены на элементы. Основные затраты отражаются на счете 20 «Основное Производство».

На данный счет относятся:

  • затраты на материалы, которые одновременно отображаются по кредиту счета 10 «Материалы»;
  • затраты на заработную плату персонала, фиксируемую по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;
  • затраты на закупки у поставщиков кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

На практике приемка строительных работ может выполняться поэтапно.

Бухучет строительства у заказчика

При ведении бухгалтерского учета объекта строительства у заказчика участие в возведении нового объекта для компании считается инвестированием средств во внеоборотные активы.

После определения объектов бухгалтерского учета в строительстве необходимо также определиться с правилами учета НДС.

Когда возведение объекта недвижимости завершено, сооружение необходимо зарегистрировать в государственных органах. Амортизацию нужно начислять с первого числа месяца, следующего за периодом принятия объекта к учету.

Ежемесячное обслуживание строительной компании

  • Сбор, обработка и учет первичной документации (договора, акты, накладные, z-отчёты и т.д).
  • Подготовка и обработка отгрузочных документов и актов КС-2, КС-3, с-ф.
  • Составление и сдача в ИФНС, Социальный Фонд РФ, а также в Росстат всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, статистических форм.
  • Расчет всех необходимых налогов и предварительное согласование с клиентом.
  • Настройка системы ЭДО и сдача электронной отчетности.
  • Кадровый учет, оптимизация налогов и юридические услуги.
  • Консультации относительно государственного регулирования СРО в строительстве
  • Уведомления в Роскомнадзор.

Разовое обслуживание

  • Разработка и составление Учетной политики
  • Подготовка обязательной отчетности
  • Консультация при подготовке обязательного пакета регламентных документов
  • Работа с предписаниями и запросами контролирующих органов
  • Консалтинг в вопросах выгрузки информации из отраслевой CRM-системы в 1С.
  • Настройка сдачи отчетности в системах электронного документооборота

Компания «ТопБухгалтер» предлагает клиентам ведение бухгалтерского учета в строительной компании на условиях аутсорсинга. Наша команда высококлассных специалистов со знаниями и практическим опытом готова взяться за бухгалтерское обслуживание компании или холдинга с любой сферой деятельности.

У вас появились вопросы? Закажите консультацию. Опытные специалисты ответят на вопросы в удобном для вас формате: онлайн или очно в Москве.

Тарифы
Владимир Болдов
генеральный директор

С ТопБухгалтер ваше участие в процессах бухгалтерии сводится к нулю. Мы предлагаем высокий сервис и качество услуг за гуманную стоимость. Мы добиваемся ее за счет того, что нанимаем сотрудников из региона, при этом выстраиваем систему и контроль за сотрудниками по международным стандартам.

Рассчитаем стоимость вместе
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания подбирается индивидуально, исходя из набора услуг. В процессе сотрудничества перечень может быть сужен или расширен в зависимости от роста компании и ваших пожеланий.
Ваша система налогообложения:
Количество покупок / продаж
Количество сотрудников
Примерная стоимость : руб. / мес.
Заказать услуги
+7 (499) 113-30-95
Почему ТопБухгалтер?
Страховка
Мы берем ответственность за
процесс и результат. У вас всегда
будет материальная страховка
Экономия
Не болеем и не уходим в отпуск.
Вы экономите на рабочем месте,
ПО, налогах и взносах
Всегда на связи
Каждый ваш вопрос важный и срочный, поэтому наши специалисты на связи
даже в выходные
Надежно
Храним коммерческую тайну
и не передаем ваши данные
третьим лицам
Штатный бухгалтер
  • не вовремя болеет и уходит в отпуск
  • не проявляет инициативы и самостоятельности
  • затрудняется принять решение
  • получается всегда дороже
Бухгалтер-фрилансер
  • ненадежно и непонятно, где и как искать
  • сложно проверить квалификацию
  • обычно не берётся за дополнительные задачи
  • может в любой момент уйти
ТопБухгалтер
  • команда профессионалов
    с многогранным опытом
    и широким кругозором
  • заранее рассчитываем стоимость услуг и показываем, за что вы платите
  • полная ответственность
    за процесс и результат, материальная страховка
  • полностью берём коммуникацию
    с налоговой на себя
Екатерина Болдова
Главный бухгалтер
Кейсы
Мы всегда на связи
Остались вопросы или сомнения?
Кажется, у вас специфическая ситуация? Напишите нам.


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении
    обработки персональных данных пользователя

    ❌

      Напишите нам!

      Ваше имя

      Адрес электронной почты или телефон