По требованиям действующего законодательства ведение бухгалтерского учета обязательно для предприятий всех форм собственности, систем налогообложения и видов деятельности (стат. 6 Закона № 402-ФЗ от 06.12.11 г.). Каждая компания сразу после официальной регистрации в ИФНС должна обеспечить полный и достоверный учет всех совершаемых операций.

Расчет и уплата налогов, составление отчетности и деклараций, соблюдение сроков, проведение сверок с контрольными органами, а еще и проверки – бизнес буквально закован в рамки бюрократических формальностей. А любая, допущенная по незнанию или неловкости, неточность ведет к начислению недоимки, пеней и штрафных санкций. Стоит ли учиться на своих ошибках? Компания «ТопБухгалтер» предлагает достойную альтернативу решения проблемы – услуги по ведению бухгалтерского учета.

Бесплатный экспресс аудит учета

Бесплатная консультация бухгалтера

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Что такое бухучет и кто обязан его вести

Термин «бухгалтерский учет» подразумевает упорядоченную систему сбора, регистрации и последующего обобщения данных в денежном эквиваленте об активах и обязательствах предприятия. Такая информация собирается путем сплошного, достоверного отражения хозяйственных операций.

На законодательном уровне основными нормативно-правовыми документами, регулирующими вопросы ведения бухучета, являются Закон № 402-ФЗ от 06.12.11 г. и Приказ Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. Последний применяется в части, не противоречащей положениям Закона № 402-ФЗ. В соответствии с нормами стат. 7 Закона ответственным лицом за организацию учета в компании признается ее руководитель. А согласно стат. 6 вести учет обязаны все лица, кроме:

  • Индивидуальных предпринимателей или частнопрактикующих лиц – при условии учета своих доходно-расходных операций, облагаемых объектов.
  • Зарегистрированных в РФ подразделений иностранных компаний – при соблюдении требований российского законодательства по начислению и уплате налогов.

Все прочие лица, включая организации любых форм собственности (НКО, ООО, АО), вести бухучет обязаны. При этом можно пригласить в штат наемных работников или заключить договор услуг по ведению бухгалтерского учета со специализированной компанией.


Бесплатная консультация по бухгалтерскому учету

Ведение бухгалтерского учета от «ТопБухгалтер»

Мы сотрудничаем с фирмами всех форм собственности и видов деятельности. Наши специалисты обслуживают организации и предпринимателей на общей системе налогообложения (ОСНО), упрощенной (УНС), вмененной (ЕНВД), патенте (ПСН) или ЕСХН. Чтобы процесс взаимодействия был оптимально эффективным, на стадии заключения договора проводится комплексный анализ деятельности клиента.

Команда «Топбухгалтера» оценивает правовой статус, отраслевую и организационную специфику, текущий налоговый режим. По результатам вырабатывается план работы, настраивается система ЭДО (электронный документооборот), проводится оптимизация налоговой нагрузки на предприятие, выполняется аудит учета. Удаленное обслуживание снимает вопрос найма постоянных сотрудников, организации рабочих мест, уплаты зарплатных налогов.

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения  от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • Работа с первичной документацией и регистрами – обработка, проверка, хранение, восстановление и т.д.
  • Построение системы движения основных средств, ТМЦ, НМА, денежных ресурсов.
  • Ведение кадрового учета – прием, увольнение, перевод сотрудников, персонифицированный учет.
  • Начисление зарплаты, больничных, отпускных, декретных, командировочных выплат, премий и других, предусмотренных системой оплаты труда.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Составление обязательной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и предоставление документов в контрольные органы – ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, РАР, Росприроднадзор и т.д.
  • Расчет, начисление и уплата налогов, взносов по обязательному страхованию и сборов.
  • Разработка ЛНА (локально-нормативных актов) предприятия, включая учетную политику.
  • Анализ налоговой нагрузки на организацию с целью оптимизации налогообложения.
  • Сопровождение контрольных проверок налоговых органов, ФСС, ПФР, ГИТ.
  • Консультации по вопросам применения действующего законодательства.
  • Другие услуги по необходимости.

Наша компания выполняет работы по восстановлению учета за отдельные периоды деятельности или участки. В ходе процедуры мы восстанавливаем недостающую первичку, проводим сверку с ИФНС и фондами, подаем в контрольные органы уточненную отчетность, пересчитываем и доплачиваем налоги и взносы. Вовремя проведенное восстановление и проверка учета помогут организациям избежать доначислений штрафов со стороны ИФНС, ПФР и ФСС.


Бесплатная консультация по бухгалтерскому учету

Стоимость ведения бухучета

Цена на бухгалтерские услуги зависит от ряда факторов. В первую очередь, это правовой статус бизнеса и вид деятельности. Кроме того, это масштабность организации, число первичных документов к обработке и численность персонала. Дополнительное влияние может оказать наличие ОП (обособленных подразделений), контрактов по ВЭД, контрольно-кассовой техники. Оперативно просчитать примерную стоимость можно с помощью онлайн-калькулятора путем ввода параметров своего предприятия. Точный расчет проведет менеджер нашей компании – позвоните нам и узнайте о текущих акциях и скидках!

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
Примерный объем первичных документов
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг: 0 руб. / мес.

Кому подойдет аутсорсинг ведения бухгалтерского учета

Профессиональное сопровождение ведения бухучета подойдет как ИП или небольшим фирмам, так и крупным организациям. Мы оказываем услуги недавно зарегистрированным начинающим компаниям, развивающемуся бизнесу, а также авторитетным организациям. По каким направлениям мы работаем:

  • Оптовая или розничная торговля, интернет-магазины, торговые точки и др.
  • Услуги – посреднические, автотранспортные, консалтинговые, рекламные, логистические и др.
  • Производство и строительство, включая подряды.
  • Работы – ремонтные, компьютерные, IT, архитектурные и пр.
  • Общепит – кафе, бары, рестораны, кофейни, фастфуды и т.д.

Наши клиенты

Отзывы