Составление отчетности. Расчет налогов. Первичка. Ведение кадров и еще куча рутинных дел, которые требуют решения «здесь и сейчас». Российский бухучет отнимает массу времени. И не дает уверенности в том, что все сделано правильно. Кто-то нанимает штатного сотрудника, кто-то пытается разобраться в законах самостоятельно. Решить проблему может бухгалтерский аутсорсинг.

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

На самом деле все предельно просто. Это мудреное словосочетание означает передачу функций по ведению бухгалтерского учета другой компании. При условии, что исполнитель является профессионалом в своей области, аутсорсинг – это удобный инструмент организации бухгалтерии. Вам не нужно постоянно проверять первичку. Не нужно беспокоиться о том, вовремя ли и правильно сдана отчетность. Не нужно с трепетом ждать требований об уплате налогов из ИФНС и бояться проверок. Все «боли» клиента возьмет на себя сторонняя компания.

Бесплатный экспресс аудит учета

Бесплатная консультация бухгалтера

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Какие варианты аутсорсинга есть на рынке

Аутсорсинг бухгалтерского учета бывает разным. Рассмотрим основные варианты, приведем главные преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг:

  • Онлайн-бухгалтерия – простые интернет-сервисы дают возможность вести учет, создавать отчетность, рассчитывать зарплату, печатать счета-фактуры, акты, счета и другую первичку. Не требуют специальных знаний. Отличаются невысокой стоимостью (5000-15000 в год). Подходят небольшим фирмам или ИП с незначительными оборотами.
  • Приходящий бухгалтер – удаленный специалист поможет разобраться с документами, закрыть квартал, начислить взносы и налоги, отправить отчеты. Такой сотрудник не будет работать «на подхвате», вникать в детали учета и оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес. Стоимость услуг бухгалтера-фрилансера в среднем обойдется в 5000-10000 в месяц. Можно договориться о выполнении разовой работы, к примеру, по сдаче отчетности от 2000 до 3000 руб. за квартал.
  • Штатный бухгалтер – офисный работник всегда под боком, максимально разбирается в тонкостях бизнеса, ежедневно решает текущие задачи. Этот вариант оптимально подходит крупным и средним организациям, с высокими оборотами, сложной структурой и значительным числом операций. Пугает только цена такого специалиста. Опытный штатный сотрудник «стоит» от 50000 руб. в месяц. На меньшую зарплату можно нанять разве что выпускника ВУЗа. Увеличьте неизбежные расходы на стоимость аренды, оборудования, компьютерные программы, зарплатные налоги и получите порядка 90000-100000 руб. в мес.
  • Бухгалтерия на аутсорсинге – возможности бухгалтерского аутсорсинга не меньше, а порой и больше штатного бухгалтера. Такие компании нанимают только опытных специалистов. Сотрудники обычно взаимозаменяемы. Это означает, что вас «не кинут» в горячий период сдачи отчетности и не уйдут на больничный, в декрет или отпуск. Кроме того, аутсорсер отлично разбираются в действующих законах и может оптимизировать систему налогообложения вашей фирмы.

Качество аутсорсинга практически всегда «на высоте». Специалисты бухгалтерской компании имеют широкий опыт работы в любом бизнесе. Поэтому сотрудники умеют построить и вести учет в самых разных сферах. Кроме того, аутсорсинговые организации внимательно следят за тем, кого принимать в штат. Их работники имеют профильное высшее образование, членство в ИПБ РФ и регулярно повышают уровень знаний.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг помогает сократить расходы. Не нужно платить зарплату, оборудовать рабочие места, перечислять взносы и НДФЛ, покупать справочные системы и лицензионную 1С. Все, что связано с работой бухгалтера берет на себя исполнитель. Клиенту остается только оговорить условия сотрудничества и передать документы (можно отсканированные).


Бесплатная консультация по бухгалтерскому учету

Бухгалтерия на аутсорсинге в нашей организации

Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу от компании ТопБухгалтер – система удаленного обслуживания бухгалтерии. Представим ситуацию. Бизнес только открылся или уже уверенно развивается. Перед вами стоит задача организации и ведения учета. Вы обращаетесь к нам и получаете команду опытных специалистов. Это бухгалтер, налоговый консультант и юрист. За каждым закрепляются отдельные функции, которые входят в комплекс бухгалтерского аутсорсинга.

Мы работаем с организациями и предпринимателями всех форм собственности и видов деятельности. От ООО и ИП до АО, от оптовой и розничной торговли до производства и оказания услуг. Работа с клиентом начинается сразу после подписания договора на обслуживание. Одновременно с решением текущих задач проводится анализ состояния дел в бухгалтерии. При необходимости восстанавливается учет и минимизируется налоговая нагрузка на компанию. Методы оптимизации налогообложения официально одобрены налоговиками.

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%) от 3000 руб
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%) от 3800 руб
Ведение при общей системе налогообложения  от 4800 руб
Восстановление бухгалтерского учета от 9000 руб
Учетная политика от 3000 руб

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Бухгалтерский аутсорсинг – это комплексный подход к ведению учета. Решение вопросов начинается с анализа учета и проверки данных в базе – к примеру, 1С. Если нужно, мы наведем порядок в бухгалтерии и бумагах. Услуги бухгалтерии на аутсорсинге включают в себя:

  • Работу с первичными документами – отразим в учете, проверим, восстановим и сохраним документы.
  • Расчет вознаграждения сотрудникам – начислим персоналу зарплату, больничные, отпускные, компенсации, пособия и другие выплаты.
  • Учет кадров – оформим прием сотрудников (включая иностранных), перевод, увольнение. Подадим персонифицированные отчеты за работников.
  • Расчет налогов, взносов и сборов – рассчитаем налоги и взносы точно в сроки и без переплаты.
  • Составление отчетности – заполним и подадим в налоговые органы расчеты, декларации и бухгалтерский баланс с приложениями. Отправим отчетные формы в пенсионный и социальный фонды.
  • Разработку учетной политики – предусмотрим все возможные методы оптимизации налогов вашего бизнеса.
  • Управление обязательствами – разработаем графики платежей и систему контроля долгов.
  • Управление кредитами и займами – проведем анализ привлеченных средств и найдем самые выгодные условия по кредитованию.
  • Юридические услуги – проверим партнера на надежность, поможем составить договор с контрагентом, проведем сопровождение заключения сделок.
  • Консультации – всегда «на связи» для ответов на рабочие вопросы!

Бесплатная консультация по бухгалтерскому учету

Стоимость и цены аутсорсинга бухгалтерских услуг

Цена услуг по бухгалтерскому аутсорсингу рассчитывается индивидуально. На стоимость влияют следующие факторы – организационно-правовой статус, вид деятельности, система налогообложения бизнеса. Дополнительно учитываются количество хозяйственных операций в месяц (объем документооборота), наличие филиалов и представительств, численность персонала.

В сторону повышения цены влияет наличие международных сделок по ВЭД, необходимость восстановления учета. Особые тарифы предусмотрены для недавно открывшихся компаний; холдингов; ИП на спецрежимах (ПСН, УСН, ЕНВД).

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения:
Примерный объем первичных документов
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг: 0 руб. / мес.

Наши клиенты

Отзывы